13 глава

619 43 20
                                    

Проснулся Такемичи снова из-за кошмара, это уже третья ночь подряд когда он может нормально спать.
Мичи долго не сидел на кровати, тот переодля и сразу же пошёл в ванную умыться и прийти в себя после сна.
Время было пол 8 в зале никого не было. Мичи зашёл в ванную умылся и почистил зубы.
Выходя из ванной резко открылась дверь от комнаты 53 комнаты, насколько резко что почти не приложился лбом к двери.

- Ой, простите, я вас не задел?- Из двери вышел не высокий парень ростом под 168. У него чёрные растрёпаные не очень длинные волосы немного доставающие до ушей, чёлка на левой стороне немного закрывала левый глаз. Сами глаза были золотистого цвета. И еще у того было небольшое тату на шее с правой стороны в форме солнца только середина пустая.

- Нет, всё хорошо. Это я не смотрел куда иду. Ты новенький да?- Мичи улыбнулся смотря как парень перед ним закрыл дверь и тоже повернулся к нему лицом.

- Да..мы с братом только вчера приехали. Меня зовут Хиро.- Парень улыбнулся и протянул руку.

- Меня зовут Такемичи но можно просто Мичи.- Такемичи улыбнулся и пожал его руку тут же отпуская что бы новый знакомый не умерел со стыда.

-Хиро, ты чего тут стоишь?.- С другой комнаты с 54 вышел такой же парень, только вот отличался он тем что чёлка на правой стороне и на левой стороне такоя же татуировка только центр солнца был чёрный.

-Знакомся Широ это Такемичи.- Такемичи улыбнулся смотря на еще нового знакомого. Только вот парень не понимал вчера все в блоке говорили что они и слова связать не могут но сейчас так не кажется. Хотя может за ночь они поняли что не нужно так нервничать.

- Думаю ты понял что меня зовут Широ. Приятно познакомиться Такемичи.- Широ подошёл ближе и тоже пожал руку Мичи.

- Кстати, через пол часа нужно уже идти в столовую.- Мичи прошёл в залу и сел на диван, по разным сторонам от него сели парни.
Хиро стал немного нервничать и покусывать губу, Мичи заметил это только не понимал из-за чего тот стал нервничать.

- Ты боишься выходить к людям тут да?.- Сказал это Такемичи ойкнул понимая что слишком резко сказал это.
Хиро посмотрел на него после чего упустил голову.

- Нам только пару дней назад исполнилось 15. Попали мы сюда случайно поэтому мы не то что боимся а просто не хотим куда-то идти...просто тот кто нас как сказать подставил тоже тут.- Широ смотрел на свои руки и те у него немного подрагивали от вспоминая что было пару дней назад.
Мичи вздохнув смотря на двух парней. Оби парня самые младшие из всех блоков здесь, и они тоже сюда попали случайно.
Мичи поднялся с дивана и встал на против них, те сразу же посмотрели на него.

Мой новый мир!Место, где живут истории. Откройте их для себя