Новый день начался уж очень странно.
На часах пол 7, и только через час просыпаться.
Проснулся Мичи не от будильника а из-за близнецов которые влетели в его комнату и стали что-то кричать.- Такемичи, это очень важно.- Ели проснувшись он сидел на кровати и смотрел на тех не понимая что происходит.
- Что случилось? Сейчас только пол седьмого.- Братья успокоились и сели по обоим сторонам возле старшего.
- Майки подрался со своим братом, вы же встречаетесь с Изаной? Он сегодня с утра с ним подрался, уже об этом все знают.- Старший близнец проговорил это и посмотрел на Мичи.
- Так стоп. Во первых я не встречаюсь с ним, а во вторых всмысле подрался? - Близнецы одновременно пожали плечами показывая что они без понятия.
- Ладно, я тогда схожу узнаю что там.- Как только он хотел подняться братья потянули его за руки.
- Такемичи а вдруг и ты получишь?- Мичи вздохнув понимая что те переживают.
- Не беспокойтесь со мной всё будет отлично. - На последок он погладил обоих по голове.
Переодевшись в более тёплую и нормальную одежду парни вышли из комнаты.
Близнецов он отправил по комнатам сказав что не нужно с ним идти.Подходя ближе к блоку Изаны он слышал что там было довольно громко.
Открыв дверь он увидел всех из Поднебесья и Майки, Дракена и Чифую.
Всп парни выглядели сонно и немного измученные.- Мичи? А ты что тут делаешь?- Изана первый увидел своего "недо парня". Все остальные повернули голову в сторону Мичи.
- Ну мне сказали что Майки и Изана подрались. Интересно стало что за фигня то у вас происходит. - Оба парня которые "подрались" посмотрели на друг друга.
- Каким боком мы то подрались?- Майки удивлёно смотрел на брата, тот только пожал плечами.
- Тут походу уже слухи ходят что у вас в блоке слишком громко и было слышно Майки и других. Вот и подумали об этом.- Майки тяжело вздохнув и опустил голову.
- Я не настолько дебил что бы просто так драться с беловолоской.- Дракен хмыкнул и закатил глаза.
- Ну да, конечно.
- Ну Кенчик это вообще не честно.- Майки стал что-то говорить про честность и бесить того.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир!
RandomТакемичи не думал что в тюрьме он найдёт новых друзей, у него появляться парни так ещё и станет для некоторых "мамочкой"! Но он рад что нашёл их всех и он теперь не один