Многим думаю будет интересно узнать про семью братьев. Кстати у них фамилия Саито, что бы вы не запутались.
* * * * * * * * * * * *Отойдя на довольно большое расстояние братья остановились возле одного переулка.
- Что-то случилось?- Мичи смотрел на них немного взволнованым взглядом. Хоть по нему и не видно но после встречи с как он понял старшим братом близнецов он переживал за них.
Те только переглянулись и опустили оба голову.- Нет..просто увидев брата мы вспомнили из-за чего мы тут.- Хиро вздохнув и поднял взгляд на небо.
Из-за того что они сейчас в переулке небо было почти не видно.( Для всех тут переулок уже как родной)
Мичи смотрел на братьев после чего решил всё-таки задать вопрос про их семью.- Возможно я задам вопрос который вам не понравится. Но что случилось в вашей семье?- Хиро и Широ одновременно посмотрели на парня после чего решили всё-таки расказать.
Мичи стал осматриваться и заметил что немного дальше стоял довольно дряхлый стол с четырьмя стулами. Пригласив за стол братьев те решились на рассказ.
(Многие бы спросили откуда здесь стол, так вот, этот переулок возле одного заброшенного кафе. Поэтому то здесь и остался один стол со стульями.)
* * * * * * * * * * *У братьев Саито семья довольно странная.
Батя у них было можно сказать на маленьких тянуло. Их маму он встретил когда ей было 12 а ему самому 29.
Когда ему было 24 оказывается у него была девушка и будущая жена, ей было 17 и через пару месяцев она родила сына . Этот же сын теперь старший брат для близнецов по отцовской линии. Всё было хорошо пол года. Пока этот же мужчина не выдал что им стоит развестись...она долго пыталась понять что не так, но после того как он просто сказал что она теперь ему не интересна и она уже слишком взрослая она его возненавидела. Через некоторое время она отдала Дейма( имя брата близнецов) в руки своего отца и просто исчезла.
Первое время он не обращал внимания на сына, он просто нанял няню и та за ним следила с лет так 3.
Когда Дейму исполнилось 9 он пришёл домой с как он назвал её своей подругой.
Та была со светлыми белыми волосами. И с золотистыми глазами. Она была похожая на ангела, её звали Аяка. Когда ей исполнилось 14 они сказали Дейму что теперь они вместе...что должен был понять мальчик лет 11 смотря что его отец которому уже так 31 встречается с 14 девочкой. Он только был счастлив, так как его отец его не долюбливал но она была для него счастьем, хоть она могла тепло улыбатся ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир!
RandomТакемичи не думал что в тюрьме он найдёт новых друзей, у него появляться парни так ещё и станет для некоторых "мамочкой"! Но он рад что нашёл их всех и он теперь не один