Прошло наверное часов 5 когда Мичи смог уснуть. В блоке было тихо, казалось что все парни ушли и он тут один.
Проснулся наш герой снова из-за кошмара, всё те же люди были во сне, ему хотелось наконец забыть их лица и никогда больше не видеть. Но судьба как оказывается жестокая сволочь.
Сидя на кровати он размышлял как же это всё его уже задолбало. Поднявшись и посмотрел в окно было уже немного темно.
Вышел из комнаты он зашёл в гостиную.
В гостиной на диване сидели Като, Кохэ и Рей. Те сидели и играли в карты, Мичи удивился что те так тихо сидели и играли, чаще когда они играют в карты то их слышно за пределы блока, что бывало и охранники приходили.
Других парней Такемичи не видел наверное в комнатах или за пределами блока.- О, Мичи ты проснулся.- К названому парню подошёл Рей, немного улыбнулся и приобнял.
- Да вот только проснулся. А вы почему так тихо тут сидите? Вижу в карты играете, но слишком тихо.- Мичи посмотрел на Като и Кохэ, те смотрели на него и тоже немного улыбались.
- Нам пересказали твои друзья что тут было, ну и логично что тебе бы больше поспать нужно, вот и тихо пытались играть.- Рей немного отошёл и сел на диван.
В мыслях Мичи был благодарен и хотел улыбнутся им но из-за своего сломленого состояния он только криво улыбнулся. Парни вместе вздохнули.- Ханагаки, думаю тебе стоит пойти освежиться. Пройти к магазинам или к друзьям зайти.- Рей прикрыл глаза, после чего посмотрел в окно.- У тебя ещё есть немного времени пройтись.
Мичи подсознательно улыбнулся, Рей за это время, казалось больше всего беспокоится за парня в этом блоке.
Сказав тихое спасибо Такемичи вышел из блока и пошёл к главным дверям.
На улице было много новых людей из старших блоков. За это время пока он тут был он часто смотрел на людей которые часто бывают на улице, из их блоков на главной улице мало кто задерживается, а вот их старших тут много кто сидит или просто курит по пару часов о чём то разговаривая.
Пока охранники на главных воротах отсутствовали(отошли на пару минут) Такемичи разглядывал новых людей.
Много кто был весь в шрамах. Всё так же стояли и разговаривали о чём-то своём.
Тут в полу зрения нашего героя попался странный парень, или уже лучше сказать дядя. Тот стоял и поддрагивал из-за чего-то, на улице было довольно тепло, на удивление Мичи. Поэтому для него было странно что тот так подрагивал. Этот дядько был почти подстрижен под ноль, но немного было видно чёрные волосы. Резко он повернулся и стал смотреть по сторонам, Мичи немного заторможено смотрел тому в лицо. Уж очень ему он напоминал того наркомана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир!
RandomТакемичи не думал что в тюрьме он найдёт новых друзей, у него появляться парни так ещё и станет для некоторых "мамочкой"! Но он рад что нашёл их всех и он теперь не один