17 глава

477 38 12
                                    

После того как Какучо ушёл Такемичи посмотрел вопросительно на младшего Хайтани.

— Собираю во круг себя всех?— Риндо кивнул и хмыкнул когда посмотрел как Ханма и Ран пытались напоить Санзу.

— Я это не только про тех дебилов сзади, но и другие тобой заинтересовались.— Такемичи хихикнул когда тот назвал тех дебилами.

— Другие? Это кто ещё мог то...— Риндо сначала решил промолчать но смотря в глаза Мичи он не смог промолчать.

— Например Майки, Инуи и Коконой, та и другие тоже уверен.— Такемичи немного задумался вспоминая все их встречи.

Возможно Риндо и прав, только если эта шестёрка начала сразу всё брать в свои руки то те и не подходят к нему так часто.

— Не думаю что они и правда ко мне что-то чуствуют, может просто как к другу только. — Риндо хмыкнул пытаясь скрыть улыбку.

— Возможно. Но кто знает вдруг такое же будет как с нами.— После этих слов он решил пойти успокоить розоволосого который пытался похоже убить его брата.

Такемичи так и стоял и смотрел в спину уходящему Риндо и думал обо всём. Возможно он не понимает намёков пока ему не скажут в лоб. С Ханмой он думал что он его поцеловал из-за того что тому скучно, всё-таки он довольно странный парень и сам Ханагаки не до конца понимает его.
Санзу это отдельная тема, он был в их первую встречу довольно не в настроение и из-за этого Такемичи думал что он и не подойдёт к нему больше.
Какосик и Изана, если уж из-за друга детства он не удивлялся то Изана удивил его когда решил с ним подружится, а сейчас и вообще признался в любви.
А вот братья Хайтани тоже довольно странные ребятки, вроде и верить им это под стать самоубийству но и странно что те так к ним прилипли.

А что говорить про других? Он темболее не знает. Он даже с другими нормально не знаком, поэтому он просто думает что те к нему ставятся как к другу.
Но после знакомства с этой шестёркой он думает что и те не просто тянутся к нему как к другу.

— Мичи давай выпьем?— Сзади Такемичи подошёл Ран и обнял его.

— Во первых, спасибо нет. А во вторых не обнимай меня, я ещё не согласился ни на что.— Ран после слов Мичи погрустнел.

— А вот Ханма и Санзу тебя уже и целовали, а мне и обнять нельзя. Это не честно.— Закончив свой монолог он резко наклонился к Мичи и поцеловал, тот не успел среагировать но ему помог младший Хайтани.

Мой новый мир!Место, где живут истории. Откройте их для себя