Перед тремя парнями стояли довольные Хайтани. Такемичи больше всего был в шоке что Ран на него налетел, такое чувство что они знакомы больше года и он так липнет.
- Ран, отцепись от Мичи.- Какучо дёрнул руку Рана и тот немного отошёл.
- какие мы злые, ты сегодня не с той ноги встал Каку-чан?.- Какосик только скривился от своего прозвища и наконец отцепил от Мичи Рана.
- Проваливай давай, тебя не звали сюда.- Изана который стоял сзади Мичи подал признаки жизни. Ему хватает что Какучо с ними пошёл но брать с собой Рана это под стать самоубийству.
Ран только криво улыбнулся и посмотрел на своего брата который стоял сзади него и молчал всё время. Риндо только закатил глаза давая понять что пусть делает что, хочет но только его не трогает.
- мне кажется что не вам решать с кем хочет гулять Мичи.- вся та враждебность в глазах исчезла как только он посмотрел на Мичи.- Мичи-кун, ты не против если мы с моим братом присоединимся к вам?.
Такемичи от этого вопроса сильно занервничал и на время потерял дар речи, (автор: земля вызывает Такемичи!). Посмотрел на Изану с Какосиком он только тяжело улыбнулся, он понимал что они не хотят что бы Ран шёл с ними, так как Риндо вроде адекватный. Мичи только вздохнул и улыбнулся двум новым друзьям.
- можете пойти с нами, только не влезайте в неприятности пока мы на прогулке.- Ран после слов Мичи снова налетел на него с объятиями.
Удивительно но кто его отстранил от Мичи был Риндо.
- давайте сначала нормально познакомимся. Меня зовут Риндо, а этого Ран. Извини если он будет лезть к тебе.- После слов Риндо его брат от меня на время отстал. Но теперь он ебёт мозги своему брату, говоря "Рин-Рин, я не настолько плохой" или " не говори так как будто я маньяк".
Мичи только посочувствовал Риндо, понимая что он с ним так всю жизнь выживает.
Мичи засмеялся за долгое время пока он был в тюрьме, хотя он даже на свободе не мог так свободно смеяться. От его настоящего смеха все четверо парней затихли с непониманием смотря на него.
Таке подошёл ближе к Хайтани со спины и закинул руки на их плечи, пододвигая ближе к себе.
- тогда давайте сегодня повеселимся на славу. Я никогда не был со столькими людьми на прогулке.- Мичи потрепал тех по голове и пошёл вперёд.
Парни не долго стояли так как потерять Мичи было легко, поэтому они догнали его и встали каждый по бокам возле друг друга. С правой стороны шёл Риндо и Какучо а с левой Ран и Изана.
Посмотрел на друг друга они решили что такая живая улыбка шла их мальчику больше (автор: они долго не думают, уже знают что их а что нет). Поэтому они проведут этот день без перепалок как всегда.
Долго думать куда им идти не нужно. Всё-таки время уже было полвосьмого и им скоро нужно возвращаться обратно в тюрьму, день их помотал однако. Поэтому нечего лучше не нашли как пойти на фестиваль который проходит каждую пятницу неподалёку.
Первым делом каждый купил себе сладкую вату и яблоко в карамели. Походив немного по всему фестивалю они пошли на колесо обозрения. Кабинка была для пятерых людей, поэтому для них это было в самый раз.
Пока Мичи наслаждался видом из окна, парни наслаждались тем что Мичи был по настоящему рад и улыбался так светло. Именно Какучо больше всего был рад, сколько он себя помнил но Мичи редко с детства мог так улыбаться, смеяться и просто веселиться. Всю жизнь он должен был быть примерным и тихим парнем, пойти например на тот же фестиваль он не мог, и это не всё что было ему запрещёно за всю жизнь. Убирая плохие мысли из головы, Какучо снова посмотрел на счастливого Мичи и Рана который сидел возле него и что-то ему рассказывал. Риндо и Изана сидели по бокам от Мичи и Какучо и слушали что рассказывал Ран.
Выйдя из колеса их Ран потащил куда-то в другую сторону выхода, говоря что это последние и тогда можно уходить.
Увидев куда притащил их Ран они так хорошо офигели. Они оказались в комнате страха, никто так и не понял как они согласились, наверное не хотели показаться трусами.
Сначала всё проходило более отлично чем даже нужно. Риндо и Какучо ходили и искали подсказки пытаясь выбраться без лишнего шума и чтобы их не нашли. Только они забыли что есть гений Ран который выбил откуда-то дубинку под предлогом что так быстрее и по случайности врезал ней по стене, так как на ней сидел паук. Стена разрушилась и из той стены выпал сотрудник который стоял просто оперевшись на стену. Ран с перепугу ёбнул того по голове, позже он стал оправдываться что он начал лезть к Мичи. Который раз Изана проклял Рана что послушал его и они пошли сюда. Дальше ничего не происходило, так как их просто почти что выбросили и сказали идти куда подальше, даже не попросили компенсацию за всё что они учудили, только бы они ушли.
Удивительно но все были в хорошем состоянии и весёлые, ну кроме Какучо который стоял возле стены и по нему почти не прошлась дубинка.
Наконец парни стали идти обратно.
Дошли они к воротам без приключений, так как все были уставшие. Сняв с них всех браслеты они пошли по блокам.
- Мичи стой.- Такемичи остановился и повернулся к Рану который его окликнул.
Ран подошёл ближе и заключил того в объятия.
- спасибо что не послал меня когда я попросил с вами пойти.- он также быстро отстранился и через секунду стал гладить Миси по волосам.- это было весело. Жду ещё когда сможем пойти погулять. Ну или в следующий раз уже на свидание.- на последних словах Ран рассмеялся а Мичи покраснел.
Через минуту все остальные подошли ближе и также обняли и пожелали спокойной ночи. Попрощавшись со всеми он стал идти уже к себе в блок.
Наверное никто так и не заметил парня который стоял и смотрел за всем что тут происходило, как только Мичи стал идти к блоку незнакомец стал идти в другое направление так же оставаясь незаметным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый мир!
RandomТакемичи не думал что в тюрьме он найдёт новых друзей, у него появляться парни так ещё и станет для некоторых "мамочкой"! Но он рад что нашёл их всех и он теперь не один