6 глава

882 57 15
                                    

Время было уже пол 8 а в комнате 56 всё так же два парня мирно посапывали. Шторка на окне была закрыта поэтому солнце им не мешало. Но не долго им осталось спать, дверь комнаты открывается и заходит Като, он пару раз уже стучал в дверь но его не слышали.
- Такемичи, ты не забыл что к девяти нужно быть в...- парень замолчал смотря с шоком на двух парней которые спали в обнимку, голова Мичи лежала на груди Какучо а его руки обнимали его за талию.
Като вздохнув и завязав волосы в хвост стал громче будить парней.
Через минут 4 те стали просыпаться, как только Мичи понял как они лежат то по случайности скинул парня на пол.
- прости Какосик, я не хотел.- Таке подал тому руку и покраснел.
- не знаю что тут произошло но вам осталось немного времени к девяти часам.- сказав это Като вышел с комнаты.
- ну давай собраться Мичи.- Какучо встал с кровати и накинул на себя плащ на который Такемичи вчера даже не обратил внимания, в таком же плаще были другие члены поднебесья. Длинный красный плащ с эмблемой Инь и Ян на спине.
- я пойду сейчас к себе в блок а после мы встретимся в столовой Мичи.- тот на прощание потрепал его па волосам и вышел с комнаты.
Такемичи стал переодеватся и уже перевязал бинты пошёл в душ. Сделав все процедуры он наконец пошёл в гостиную. В гостиной сидели все его сокомандники по блоку и странно на него смотрели, ну кроме Рея тот сидел в телефоне.
- как ты за один день смог затащить этого парня в кровать?.- Като смотрел на него серьёзно так же и другие они ждали ответа Мичи, тот на этот вопрос потерял дар речи.
- вы не то подумали, это мой друг детства и вчера когда вышел с тюрьмы увидел его и он был весь раненый и я как друг решил ему помочь.- Таке покраснел на что Рей так же смотря что-то а телефоне стал посмееваться.
- ну ладно если так то хорошо. Но не думай что нам противно или типо того, главное что бы он не сделал тебе плохо он всё-таки из поднебесья.- парни посмеялись и стали собираться идти в столовую.
Выдохнул с облегчением что те не стали ещё о чём-то спрашивать они подходили к столовой. Там было шумно, на удивление как сказали парни тут редко так шумно.
-Казутора, а ну отдай мне этот чёртов кусок мяса.- за столом сидели шестеро парней. Первые кто попали в глаза были два парня, первый был с длинными, слегка волнистыми, черными волосами до плеч который кричал на второго как мне сказали из моего блока это Кейске Баджи. Второй был с чёрными волосами уложеные в беспорядочную волчью стрижку с жёлтыми прядями по всей длине, подойдя ближе можно было увидеть на его шеи до плеча татуировку тигра, звали его Казутора
Ханемия.
Они всё так же спорили и было громко в столовой, Таке заметил Кисаки но тот похоже его нет, но вдруг Мичи заметил взгляд парня который сидел возле Кисаки, у него черные волосы с осветленной прядью посередине, прическа выбрита полностью, с укладкой основной копны волос вверх. Заметив что Мичи смотрел на него он улыбнулся показывая немного зубы и прикрыл глаза, если Таке точно помнит то его зовут Шуджи
Ханма.
Покраснел от такого взгляда он отвернулся и сел за стол со всеми со своего блока.
Прошло минут 10 как к столу парней подошёл Какучо, он сел возле Мичи и положил голову тому на плечо.
- Какосик а где все с твоего блока?. - Мичи немного покраснел но улыбка не спадала с его лица.
- как они мне сказали им лень куда-то идти.- Какучо позихнул и прикрыл глаза.
- понятно.- дальше парни сидели в тишине, ну кроме как Сора и Хизо из-за чего-то стали спорить, Мичи так и не понял. Быстро поев Таке вышел со стола и стал идти к блоку. Не удивительно но Какучо так же пошёл за ним. Завернул к блоку возле стены стоял тот же парень который смотрел на Мичи.
- о, я тебя и ждал Такемичи Ханагаки.- он подошёл ближе и стал смотреть на Мичи, тому пришлось подняться голову немного вверх, всё-таки у него рост был под 165 а у этого громилы под 190. Из-за этого ему хотелось дать тому по ногами что бы опустился.
- и что ты хочешь? Ты же вроде Ханма Шуджи?.- Такемичи скривился когда тот достал пачку сигарет и закурил.
- ты меня уже знаешь, это лстит однако. Я хотел с тобой познакомиться, ты довольно интересный типок.- тот снова улыбнулся и затянул сигарету выпуская дым в лицо Таке, от этого Мичи стал кашлять. Какучо который стоял сзади хотел уже подойти и дать ему по ебалу но рука Мичи его остановила.
- не знаю чем я тебя заинтересовал но мне нет дела до тебя.- Таке хотел уже уходить но его остановило что тот стал смеяться.
- да ладно? В первый же день наткнулся на самого Изану Куракаву и даже чём-то заинтересовал его, вот мне интересно, чем же такой миловидный паренёк стал интересен многим тут. Та и я заметил что один из его людей ходит за тобой, как пёсик.- на последних словах тот засмеялся и немного покашлял за дыма.
Какучо от этих слов стал не в себе и зжал кулаки, его останавливало только то что Мичи не давал ему нечего сделать.
- тебе уж точно нету дела кто со мной ходит. Так что просто отъебись от нас.- последние слова Мичи почти что прорычал.
Ханма удивлённо уставился на парня после чего захихикал.
- а ты и правда интересный паренёк.- он взял его за подбородок и затянул сигарету всё так же смотря на парня. От такого действия Мичи хлопнул того по руке и оттолкнул его и подошёл к Какучо который стоял немного дальше них. Мичи думал что Изана немного поехавший но смотря на Ханму он уже так не думал.
- иди лесом Ханма, я тебе сказал мне насрать что ты услышал про меня.- после он взял под руку Какучо и зашли в первый блок.
Ханма всё так же стоял на месте, поняв что только что произошло он томно вздохнув и покраснел, его немного подрагивало от нарастающего возбуждения, уж слишком ему понравился взгляд и  голос этого мальца когда он был зол.
- какой интересный пацан. Он будет моим.
Затянувшись сигаретой тот стал смеяться и идти к своему блоку.

От Автора: глава какая-то сухая ну или мне кажется.

Мой новый мир!Место, где живут истории. Откройте их для себя