- вот ваш заказ, приятного аппетита. - вежливо вымолвил парень, быстро собираясь уйти.
- стой. - потребовал мужчина и тот тут же остановился, повернувшись к нему мило улыбнувшись.
- вы хотите заказать что-то ещё или с вашим блюдом что-то не так? - вежливо спрашивал парень, вовсе не показывая своего напряжения.
- не припоминаю чтобы среди официантов был кто-то вроде тебя. - презрительно вымолвил мужчина, прищурив глаза.
- меня наняли совсем недавно, если вы не уверены в моём профессионализме, я могу подозвать другого официанта. - спокойно отвечал парень, не показывая своего беспокойства.
- о, так наш Энджел уже бросил работку убийцей и нанялся в простые официанты в мой ресторан без моего на то ведома? - зло ухмыляясь проговорил мужчина, когда Энджел понял что его раскрыли. Он тут же подумал убить его на месте, выхватив нож уже замахнувшись, но тот сумел удержать его руку. Он лишь на мгновение ослабил бдительность, как мужчина уже ткнул в него дуло пистолета, дав ясно понять что если кто-то и умрет, так им будет он сам.
- кажется сегодня не мой день... - недовольно выдавил парень вовсе ослабив руку, давая понять что больше не намерен его зарезать. - что уж, раз так получилось думаю мы можем договориться. Я отменяю заказ с вашим убийством и обещаю впредь целых три года не принимать заказы по вам, а вы спокойненько меня отпустите~ - с улыбкой предложил парень, когда на лице мужчины проявилась довольная ухмылка.
- ты умеешь быть наглым даже в такие моменты? Не боишься что я убью тебя прямо сейчас?
- ох, ну зачем же вам это~ Перед вами столь прелестное тело, разве не жаль его так безжалостно уничтожать? - с ухмылкой спрашивал парень, когда сзади его схватили крепкие руки, зажав рот и полностью пережав руки, что даже не получилось особо двинуться.
- и в самом деле жаль, так что пожалуй воспользуюсь возможностью и заберу его себе~ - довольно протянул мужчина, вколов неясное вещество в вену парню и его рассудок быстро помутнел, когда он и вовсе выключился.
- что прикажете делать с ним? - спрашивал мужчина, удерживая на руке бессознательное тело мальчишки.
- свяжи покрепче и положи на заднее сиденье моей машины. Да уж, не думал что поймать его будет так просто, хотя всё же ещё пришлось напрячься, как хорошо что заказы он принимает анонимно, даже не догадывался что я сам его заказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломай если сможешь
FanfictionУверенный в себе парень занимающийся заказными убийствами затесался среди официантов попытавшись убить свою цель, но в итоге был пойман и пленён своей жертвой. Тот наслышаный о его талантах решает переманить на свою сторону, но парень продолжает отк...