2

318 20 4
                                    

-"чёрт, уже больше недели прошло, а он так и собирается меня просто держать в своём доме? Он думает что я не посмею сбежать или пытается ввести меня в заблуждение, снизить мою бдительность? Нужно подобраться к кому-то из его людей, чтобы всё разузнать.."- размышлял парень, промышляя в своей голове что-то нечистое с довольной улыбкой на лице. От его мыслей отвлек неожиданный голос мужчины.

- вы не собираетесь сегодня обедать? - вежливо спрашивал тот, неуверенно посматривая на парня, что по прежнему валялся на кровати в одной широкой рубашке и трусах. Ему было некомфортно от того, что тот частенько разгуливал по дому полураздетым. Его смущение не осталось незамеченным Энджелом, когда тот рассплылся в улыбке.

- можешь подойди ко мне ближе, не стой так далеко, я не собираюсь тебя убивать или что-то в этом духе~ - весело заявлял он, когда мужчина неуверенно подошёл к кровати. Всего один рывок и тот уже лежит на кровати, когда парень довольно восседает сверху него. - не бойся, я всего-то хочу немножечко развлечься ~

- но г-господин не давал разрешение... - нервно проговорил тот, не зная что делать, вовсе растерявшись.

- неужели ты должен выполнять всё что он скажет? Это ведь не часть твоей работы, так что ничего страшного если мы немного пошалим~ - довольно протянул парень, когда из-за спины его талию охватили руки и он тут же оказался во власти мужчины, чьё лицо ему уже порядком поднадоело.

Рен без какого-либо труда перекинул его через плечо, сильно шлепнув по задницей от чего тот даже не сумел сдержать свой крик, сильно удивившись.

- вы что такое творите? - возмутился парень, когда мужчина был не менее шокирован произошедшему, быстро поднявшись с кровати.

- прошу прощения, я должен уйти... - быстро выкинул он, убежав из комнаты.

- чтобы ты знал его прямая обязанность подчиняться моим приказам, так что даже не думай соблазнять или трахаться с моими подчинёнными. - грубо высказался мужчина, на что тот лишь недовольно хмыкнул.

- а что мне ещё делать? Сидеть сутками тут тоже так себе удовольствие, я чисто из вежливости к вам ещё никого не пришил. - недовольно пробурчал парень, когда тот резко бросил его на кровать, нависнув сверху.

- так ты думаешь что смог бы убить кого-то из них в моём доме? Я бы не спустил тебе такое с рук.

сломай если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя