17

83 9 2
                                    

- я скажу прямо, не приставайте к моему сыну. Если вы не прекратите, то я так просто этого не оставлю. - грубо выразился Кайл, смотря на так называемого Цзы Линя.

- с чего вы решили, что я к нему пристаю? - спокойно ухмыляясь спрашивал Арс.

- я видел как вы целовались у озера. - сразу сказал он, но тот лишь слабо рассмеялся.

- вы наверное не так поняли вопрос. Тем кто начал первым, был именно он. - вымолвил Арс, видя его удивление. - вы должно быть забыли, жертва тут далеко не ваш сын. Не я использую его, а он меня. У него много воздыхателей готовых ради него пойти на огромные жертвы, вот только он лишь пользуется их чувствами. Если ему понадобиться, он легко избавиться от них, точнее и от нас с вами в том числе. Вы же сами прекрасно это знаете.

- ты кажется куда ближе к нему чем остальные. Как же ты с ним познакомился? - спрашивал Кайл, не доверяя этому человеку.

- это была случайность, застал его за убийством своего делового партнёра. Удивительно, но пусть он и был замечен мною, но убивать не собирался. У него есть забавная черта, ему не важно есть ли свидетели его преступлений, ему нужна лишь его цель. - спокойной отвечал Арс, видя что этим слегка запутал его.

- мне плевать... - вымолвил недовольно Кайл, отведя взгляд. - я не желаю видеть вас рядом со своим сыном, даже пусть инициатор всего этого он сам. - он уже поднялся, собираясь покинуть ресторан, но последующие слова заставили его остановиться.

- почему вас так заботят отношения вашего племянника? Вы же не его родной отец, но вместо того чтобы стать для него хорошим дядей, вы всё ещё пытаетесь стать для него отцом. Вы не можете убить его лишь по той причине, что он единственное что осталось от вашей горячо любимой жены? - с ухмылкой спрашивал Арс, увидев свирепый взгляд мужчины.

- от куда тебе всё это известно? Энджел врятли бы доверил такое малознакомому человеку. Ты точно не тот, за кого себя выдаешь и я узнаю твою истинную личность. - угрожающе проговорил он, желая прямо сейчас задушить того на месте.

- может вы и правы, но у вас ничего не получится в любом случае. Лучше уж вы бы спросили у него напрямую, вам же и так ясно о его планах, потому вы переживаете о нашей с ним связи. Никогда не думал что увижу главу Люгна, что так опасается за свою жизнь~ - радостно ухмыляясь говорил Арс, опираясь на руки. - жду не дождусь увидеть, как тот кто постоянно попадал под удар, резко одержит победу в этой игре~

сломай если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя