- говори что тебе нужно и поживее, у меня мало времени. - быстро проговорил Энджел, посматривая по сторонам.
- так ты у нас теперь в заложниках? Как тебе твой новый хозяин? А хотя ты же всё ещё зависим от папочки ~ - смеясь проговорил мужчина, вновь увидев на его лице недовольство.
- и как тебе жизнь будучи мёртвым? Я стал твоим убийцей, а ты тут живёшь припеваючи. - недовольно выразился парень, поправив волосы.
- неужели ты так недоволен? Мне казалось ты был рад, всё же после этого ты смог стать самым настоящим убийцей. Они до сих пор уверенны что ты в самом деле убил меня и потому так тебя опасаются~ Если бы не это, они бы даже не глянули в твою сторону, разве ты не рад? - с ухмылкой спрашивал тот, проведя рукой по его щеке, но парень отмахнул её в сторону.
- да, твоё фальшивое убийство во многом мне помогло, но сейчас у меня другие заботы. Так что будь добр изъясняйся быстрее, пока Рен ещё не стал меня искать. - вымолвил парень, заметно волнуясь.
- ты всё ещё помнишь о нашем плане? Кажется ты слегка при забыл свою изначальную цель, неужели он тебе понравился? - спрашивал тот с ухмылкой, оперевшись рукой о стену рядом с его головой, преградив ему путь, внимательно всматриваясь в серые глаза, что продолжали избегать его взгляда.
- конечно же нет, просто сейчас всё довольно запутанно... Не знаю... Он вообще настаивал на нашей свадьбе перед п... дядей. Ещё каким-то образом уговорил его наладить со мной отношения, никогда не думал, что услышу от него извинения... - с сомнением вымолвил Энджел, подняв свой взгляд на него.
- так ты из-за пары жалких слов передумал ему мстить? Ты же согласился на брак? - внимательно следя за ним, распрашивал мужчина.
- нет, ни за что, я столько лет мучился из-за него... Та и зачем мне соглашаться на свадьбу, я для него просто хорошая шлюха. - непонимающе отвечал парень.
- шлюху замуж не зовут, а значит ты ему не хило так понравился. Ты просто обязан поскорее выйти за него, это лучшее решение для нас~
- зачем мне это? Разве нельзя обойтись без этого? Мне же нужно было просто внедриться в его ряды дабы разрушить мафию из нутри. - непонимающе спрашивал парень, когда тот провёл пальцем по его нижней губе.
- планы слегка изменились~
- что ты задумал? Если это окажется слишком опасным для моей жизни, то я отказываюсь. - недоверчиво отозвался он, мельком взглянул на стену позади себя, пытаясь руками отстранить его подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломай если сможешь
FanfictionУверенный в себе парень занимающийся заказными убийствами затесался среди официантов попытавшись убить свою цель, но в итоге был пойман и пленён своей жертвой. Тот наслышаный о его талантах решает переманить на свою сторону, но парень продолжает отк...