18

82 8 2
                                    

Энджелу вовсе не хотелось прощаться с Парисом, как и ему самому, но тот лишь с улыбкой легонько поцеловал его в щеку.

- я буду ждать тебя, моя прекрасная луна. Береги себя. - тихо прошептал он ему на ухо, отстранившись. - желаю тебе удачной дороги Энджи. Надеюсь у вас с Реном будет всё хорошо. Ты ведь сможешь позаботиться о моём друге должным образом?

- можешь не сомневаться. - с ухмылкой ответил Рен, забрав с собой Энджела на борт самолёта. Всё время парень только и пялился в окно, выглядя слегка огорченным. - скучаешь по тому мужчине?

- нет, хотя я рад что мы смогли стать друзьями. Ну и пусть не очень удачное вышло начало, я прекрасно повеселился с тобой. Спасибо. - с улыбкой выговорил Энджел, поцеловав его в губы, скрестив их пальцы вместе, положив голову ему на грудь. - не знаю почему, но с тобой я чувствую себя спокойно. Должно быть прозвучит странно, но ты единственный с кем я вижу свою семью. Жаль однако но от нашего союза не могут появиться дети и других родных у нас с тобой нет. Как насчёт того, чтобы взять ребенка из детдома? Кого бы ты хотел девочку или мальчика? - болтал Энджел, намеренно отводя его от темы, пытаясь так же ещё больше ввести в оману.

- мальчика, такого же как ты, с серыми глазками и пушистыми мягкими волосами. - спокойно отвечал Рен, когда его лицо выражало лишь холод.

- а я думаю было бы здорово взять кого-то более похожего на тебя, такого же светловолосого и высокого. - с улыбкой вымолвил Энджел, подняв свою голову на него. - тебе не нравится идея взять ребенка из детдома?

- нравится, но тебе ещё рано о таком думать, сам ведь как ребёнок, даже средние классы окончить не смог. - вымолвил не задумываясь Рен, увидев его обиженное личико.

- у меня были на то обстоятельства, я уже далеко не ребёнок. Я убийца со стажем в пять лет. Я будущий глава Люгна и мало того уже жена главы Феникса, сравнивать меня с ребенком глупо. - обиженно отозвался Энджел, надув губки, когда Рен лишь рассмеялся.

- но реагируешь точно как малое дитя. Ладно, прости, я просто подшучивал над тобой. Мы же ещё только недавно свадьбу сыграли, я хотел бы пожить с тобой в наше удовольствие, сейчас дети нам ни к чему. Разве не будет лучше завести ребёнка, когда твоё положение станет более стабильным. Тебя лишь одного чтобы защитить нужно не мало сил, а подумай о том, как много у нас появиться забот с ребенком. - с улыбкой говорил Рен, поглаживая его по волосам.

сломай если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя