- ангелочек, взгляни кого я привёл ~ - протянул Рен, зайдя на кухню, где в это время спокойно обедал парень. Тот поднял на него свой раздражённый взгляд.
- заткни... - не успел и выговорить парень, как его гнев быстро сменился шоком. Мир вокруг словно замер в момент когда он увидел Кайла, стоящего у Рена. - п... Что вы делаете здесь?! Сволочь, я так и знал... Ты специально ввел меня в заблуждение! Почему вообще я решил поверить тебе в этот раз! - зло прокричал парень, поднявшись из-за стола, тут же схватив столовый нож, отойдя к стене.
- ты в самом деле решил убить меня этим тупым ножичком? Знаешь моя пуля будет быстрее. - с ухмылкой выговорил мужчина, быстро вытащив заряженный пистолет, направив на него.
- вперёд! Можешь стрелять мне прямо в голову. Я лучше сдохну, но туда я не вернусь! Даже не думай что сможешь заставить меня! - кричал Энджел, выставив нож вперёд, словно защищаясь.
- Энджел, успокойся, мы тут не за этим. Спрячьте свой пистолет уже, разве вы не видеть что он боится? - попросил Рен, взглянув на того, когда тот лишь недовольно закатил глаза, спрятав его.
- я тут не за тем, чтобы возвращать тебя домой, я тут за тем чтобы поговорить с тобой. С того самого дня прошло много времени и произошло не мало неприятных вещей... - начал говорить Кайл, когда на лице Энджела появилась безумная улыбка.
- ха-ха, ты реально думаешь что я тебе поверю? Та ни за что в свете! Ты столько лет дурил меня, держа под контролем... Я не позволю твоим планам сбыться, лучше смерть, чем жить в том аду... - проговорил парень, когда по его щекам потекли слёзы. Он не хотел умирать, но сейчас это казалось лучшим исходом.
- что ты.... - только вымолвил Кайл, как парень резко прошёлся лезвием ножа по шее и кровь тут же выступила. Он тут же бросился к нему, легко отобрав нож и бросив его сторону, зажав нужную артерию. Мужчина сидя на полу заметил что рана на шее парня была вовсе не глубокой, Энджел остался в сознании и никаких серьезных проблем не было заметно. Такой нож не мог повредить так легко горло, он лишь задел мягкие ткани, от того и было так много крови. - ты что совсем с ума сошел? Если бы это был другой нож, ты бы умер!
- лучше так... Следовало просто проткнуть горло, тогда было бы больше шансов... - тяжело проговорил парень, всё ещё чувствуя острую боль от свежей раны, когда к ним уже поспешил знакомый ему врач Рена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломай если сможешь
FanfictionУверенный в себе парень занимающийся заказными убийствами затесался среди официантов попытавшись убить свою цель, но в итоге был пойман и пленён своей жертвой. Тот наслышаный о его талантах решает переманить на свою сторону, но парень продолжает отк...