- ох, точно, я ведь обещал исполнить твоё желание этим вечером. Я почти уже забыл об этом~ - весело улыбаясь вымолвил Энджел, повиснув на шее Рена.
- да, так что исполни его. - серьёзно вымолвил он, легко завалив его на кровать, прижав к ней. Парень уже подумал что тот начнёт его целовать и раздевать, но вместо этого он увидел лишь пристальный взгляд алых глаз.
- что-то не так? - непонимающе спрашивал Энджел, когда тот резко опустился на него, нежно поцеловав в шею.
- я хочу чтобы ты был честным со мной, хотя бы раз. Я хочу понять что между вами двоими, это неопределенность разъедает меня изнутри. Обычно мне легко понять истинные желание и чувства людей, но вы двое сущий ад, вы словно противоречие самим себе... - честно сознался мужчина, крепко обняв его.
- что ты хочешь узнать? Ты ревнуешь меня к папе, поскольку он использовал моё тело в прошлом? - спокойно спрашивал Энджел.
- не совсем... мне трудно понять какие чувства он испытывает к тебе на самом деле, любит он тебя, как сына или же как парня? - задавал он вопросы словно самому себе. - но больше всего я хочу узнать тебя ближе. То какой была твоя жизнь до меня...
- ты же понимаешь что для меня этот разговор будет очень тяжёлым? - вымолвил Энджел, не в силах представить себе как рассказать о произошедшем кому-то. Поскольку он за всю жизнь так и не смог никому открыться до конца.
- я твой муж, я люблю тебя и я готов принять тебя любым, потому я хочу знать то, что терзает тебя столь долгие годы. Это и есть моё желание... - проговорил он, приподнявшись, увидев тот самый взгляд о котором говорил Кайл. Казалось он пробирал до самых глубин души, вызывая мурашки по коже. Словно перед ним был не человек, а "нечто" - ждущее лишь своего часа, дабы растерзать жертву живьём. От этого становилось не по себе, но его жуткая ухмылка и вовсе заставила его застыть от шока.
- готов? В самом деле что-ли? Хах, я никогда и никому не говорил обо всём, что происходило со мной, а ведь моя жизнь вышла довольно таки занятной. Произошло так много, что даже не знаю с чего же мне начать~
- почему ты никогда не упоминаешь о своей матери, словно её вовсе не было в твоей жизни? - переборов самого себя, спросил Рен.
- потому что главный виновник всех бед - именно она. - с улыбкой на устах вымолвил Энджел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломай если сможешь
FanfictionУверенный в себе парень занимающийся заказными убийствами затесался среди официантов попытавшись убить свою цель, но в итоге был пойман и пленён своей жертвой. Тот наслышаный о его талантах решает переманить на свою сторону, но парень продолжает отк...