Энджел сонно приоткрыл глаза, первым что он увидел была та злополучная комната, в которой он провёл свои самые худшие три года жизни... Воспоминания врезавшийся в память вовсе лишили его возможности двигаться, он лишь замер, смотря на потолок с широко открытыми глазами. Лёгкие сжались до боли, казалось он перестал дышать, тело отдалось крупной дрожью...
-"приди в себя идиот, дыши, дыши... всё это уже в прошлом, я больше не ребёнок, я больше не беспомощен... я могу себя защитить, я в силах отомстить им всем... никто не сможет причинить мне боли, я тот кто заставит всех страдать..." - убеждал себя в мыслях Энджел, пытаясь дышать глубоко и ровно, медленно возвращаясь в чувства. Лишь спустя пару минут его дыхание вернулось в норму и он смог унять свою дрожь. Находится в этом месте всё ещё было слишком болезненно для него, но он держал себя в руках, не позволяя чувствам взять над собой верх.
Он поднялся с кровати, приметив что был уже раздет до трусов, костюм же аккуратно был сложен на стуле. Рен лежал рядом с ним, спокойно спя, как и раньше.
-"не могу понять, он сговорился с отцом или в самом деле что-то ко мне чувствует? Я был с ним не так долго, но почему-то сейчас он не кажется мне тем же ублюдком, что в прошлом... почему эти два человека так сильно отличаются? В моих воспоминаниях нет ошибки, но почему же его отношение ко мне так изменилось... Может причина в том, что он не помнит меня за то время? Арс говорил, что лишь с его смертью у меня получится прибрать к рукам Феникса и уничтожить Люгна. Но не проще ли тогда сыграть на его чувствах, заставив самому уничтожить Люгна? Почему он так настаивает на его смерти, всё дело в ревности? Он всегда был жутким собственником, должно быть такие отношения с Реном - заставляют его сильно беситься. Если бы только не моё желание мести, я бы сбежал сразу же, как только попал бы в Асаир... я бы начал свою жизнь сначала, полностью забыв всё что было в прошлом...устроился бы на какую-то работу, даже обычным продавцом... может я бы даже смог найти того, кто искренне полюбил бы меня, нашёл бы друзей и никто из них бы никогда не узнал о моём прошлом... всё это кажется чем-то нереальным..." - мысли парня перебегали с одной крайности в другую, но ни одна из них не вызывала ничего, кроме печали. Он мечтал об обычной жизни человека, работать на скучной работе, гулять с друзьями по выходным, лежать в обнимку с любимым на диване, смотря какую-то комедию... казалось бы обычная занудная жизнь, но для него это было несбыточной мечтой. Энджел был тем, кто давным давно переступил черту закона и морали. Он пал на самое дно, но в попытках выбраться - он опускался все ниже... Парень никогда бы не смог начать свою жизнь с нуля, до тех пор пока его существование не будет напрочь стёрто с памяти людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломай если сможешь
FanfictionУверенный в себе парень занимающийся заказными убийствами затесался среди официантов попытавшись убить свою цель, но в итоге был пойман и пленён своей жертвой. Тот наслышаный о его талантах решает переманить на свою сторону, но парень продолжает отк...