9

107 11 9
                                    

- с чего это вдруг ты передумал? Сам ведь был против недавно, что поменялось? - непонимающе спрашивал Кайл, повысив тон.

- а почему ты так удивлён, папа? - спокойно спрашивал Энджел.

- ч-что? - шокированно произнёс мужчина, даже Рен был слегка удивлён.

- что-то не так?

- почему ты назвал меня "папой", разве ты всё ещё не ненавидишь меня?

- знаешь я сбежал на день, дабы всё хорошо обдумать. Всё же в один день случилось слишком многое и я не мог всё обдумать так скоро. Да, в тот день я был ужасно зол и расстерян, как бы то ни было, но всё дело не в ненависти, а в моём страхе. Я ведь не могу ненавидеть тебя, какие бы ужасные вещи ты со мной не сделал, потому что ты всегда оставался для меня всё тем же папой... я просто боялся... Я долго думал над твоими словами и пусть во мне всё еще есть некая обида, но я готов тебя простить. Если ты в самом деле хочешь стать для меня тем же родителем, как в детстве, то я готов стать стоим сыном. - спокойно выговорил Энджел, слегка нервничая, неуверенно посматривая на него, когда Рен лишь нежно при обнимал его за плечо.

- такого я уж точно не ожидал, мне даже как-то не верится. - в смятении проговорил Кайл, не понимая в чём же подвох. Он хорошо знал Энджела и догадывался, что тот врятли бы простил его так легко. Даже ещё когда он был маленьким, мог обижаться из-за мелочи по целому месяцу, напоминая каждый день, а тут так легко ему всё простил, это не было похоже на него.

- мне надоело избегать тебя постоянно, сбегать и прятаться от тебя. Я просто хочу чтобы всё вернулось на свои места. - уверял его Энджел, взяв его за руку, пересиливая себя.

- ну раз ты в самом деле так решил, то я конечно же не стану отказываться. Я в самом деле рад, что мы можем стать семьёй, как это было когда-то. - слегка улыбнувшись ответил Кайл, в душе прекрасно понимая, что тот обманывает его, догадываясь, что тот что-то задумал. - так насчёт вашей свадьбы, что вы уже решили?

- нам ещё предстоит всё спланировать, сегодня мы с Энджелом должны были поехать на примерку костюмов. - ответил Рен, заметив что тот что-то хочет сказать, но не при парне, что его немного смутило.

- так вы ещё не организовали свадьбу, но назвачили дату и дали всеобщую ограску. Зятек, тебе ещё учиться и учиться. Давай тогда пока Энджел поедет на примерку, а я помогу тебе всё организовать. Моя свадьба прошла великолепно, так что я в силах помочь организовать и свадьбу своего сына. Ты же не против? - спросил с улыбкой Кайл у сына.

сломай если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя