13

98 10 3
                                    

- босс, прошу прощения, но я должен был срочно об этом доложить. - с ходу вымолвил Раэль, без разрешения войдя внутрь, сразу же после стука.

- что уже случилось? Они опять полезли к Энджелу, пусть я и предупредил? - недовольно спросил Кайл, видя обеспокоенное лицо друга.

- да, но дело не в этом... Трое солдат мертвы... - только хотел договорить мужчина, как он его перебил.

- что?! - вскрикнул он, поднявшись со своего кресла. Кайл явно не ожидал услышать такую новость, даже Рен был знатно удивлён. - как это произошло?

- детали мне неизвестны, двое что были тогда с ними отказывались говорить, сказав что хотят обсудить с вами это лично. Всё что мне известно, тем кто их убил, был молодой господин. По мимо того, что делать с телами солдат? - спросил Раэль, сам ещё не отойдя от произошедшего.

- как звали тех солдат, что умерли? - спросил Кайл, слегка успокоившись.

- Арон, Джон и Майкл.

- Арон? Уверен? Он ведь больше него почти в трое. - непонимающе спрашивал Кайл.

- я сам видел его труп, причиной смерти послужило ножевое ранение в печень. Джон умер от выстрела в горло, а Майкл от пореза в сгибе локтя  правой руки. Правда не особо ясно, как он нанёс им эти раны и вышел сухим из воды, без малейшего увечья учитывая что у них с собой были пистолеты.

- если пистолеты их, то откуда  у него нож?

- понятия не имею, не помню чтобы он что-то подобное брал с собой на свадьбу.... - вымолвил Рен, задумавшись.

- да, недооценил я его возможности, переживал что он может пострадать, а в итоге он сам уже троих пришил... - тяжело вздохнув вымолвил Кайл, потерев переносицу. - приведи Энджела сюда и тех двоих тоже.

Раэль тут же вышел из кабинета, когда Рен неуверенно взглянул на него.

- помню в прошлый раз вы говорили, что мне стоит оберегать его от ваших солдат, но сегодня всё оказалось наоборот. Должно быть вы всё ещё видите в нём того же ребёнка, пусть он уже далеко не тот мальчик, которого вы знали. - вымолвил он, увидев разочарование на лице Кайла.

- конечно же я прекрасно знаю, что он больше не тот ребенок которого я растил. Теперь он опытный и расчётливый убийца, у него прекрасные навыки и я горжусь им, но боюсь они станут причиной нашей с тобой смерти.

сломай если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя