-"как продвигаются дела со свадьбой? Слышал уже завтра ты станешь женушкой Рена." - написал Арс Энджелу с временного телефона.
-"всё идёт по плану, не о чём переживать. Я смог помириться с отцом, кажется он сомневается в моих словах, но Рен слепо верит всему." - отписал ему Энджел.
-"отлично, я свяжусь с тобой позже. Не забудь удалить сообщения."
- "ок" - отписал Энджел, удалив всю их переписку.
Парень лишь тяжело вздохнул, спрятав свой второй телефон в тайнике, Рен не знал о существовании второго телефона, а потому проблем у него не могло возникнуть от этого. Он знал что тот проверяет телефон, что купил ему, потому ни за что не стал бы так рисковать.
Он никогда не размышлял об отношениях, не то что о свадьбе, но уже завтра ему придется это пережить. Рен по прежнему был с ним очень внимательным и нежным, расстраиваясь, когда он проявлял равнодушие к нему. Казалось того что-то сильно беспокоило, поскольку он стал слишком внимателен к его действиям. Вспоминая его слова из прошлого - Энджел подумал, что всё дело в ревности.
_______________________________
-"обдумав всё что было в прошлом, я могу заметить что его поимка в самом деле была какой-то странной... Он легко мог завалить кого-то из моих людей и обездвижить их, но в тот момент так легко сдался. Когда он планировал нанести удар, его хватка была слишком слаба, неужели он в самом деле специально сдался мне сам? " - слова Кайла всё не давали ему покоя и он уже не первый день размышлял о том, что же задумал Энджел в самом деле. Тот вёл себя как обычно, но казалось ему было трудно привыкнуть к такой его нежной стороне, что слегка его отталкивало из-за собственного неверия.
Этот день он и вовсе провёл поразень с Энджелом, почти не пересекаясь с ним, сильно волнуясь из-за предстоящей свадьбы. Ведь в отличие от парня, для него было всё серьёзно...
_______________________________
- ...объявляю вас мужем и женой. Молодожёны могут поцеловаться. - с улыбкой произнёс пожилой мужчина, когда Энджел нежно при обнял его за талию, потянувшись для поцелуя и мужчина тут же прикоснулся к его устам, втянув в страстный поцелуй. Всё вокруг лишь стояли и хлопали, крича свои поздравления.
Союз этих двоих стал большим шоком для всех, особенно после того как тайна личности "ангела смерти" - была раскрыта. Никто вовсе не ожидал, что эти две групировки в итоге станут союзниками. С этого момента репутация Люгна стала ещё более ужасающей. Вот только всё это не помешало началу многих слухов и обсуждений о прошлом Энджела. Многие негодовали почему же Рен выбрал себе в жены такого парня как он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломай если сможешь
FanfictionУверенный в себе парень занимающийся заказными убийствами затесался среди официантов попытавшись убить свою цель, но в итоге был пойман и пленён своей жертвой. Тот наслышаный о его талантах решает переманить на свою сторону, но парень продолжает отк...