3

258 21 4
                                    

- сегодня вечером мы отправимся на встречу с остальными главами мафий и их приемниками. Постарайся не создавать проблем сегодня, это может и не столь важно, но лишняя морока мне не нужна. - проговорил мужчина смотря на Энджела, что спокойно уминал конфеты.

- да, да, как скажешь. Попытаюсь сильно никого не раздражать, но обещать не смогу. - отвечал Энджел, вовсе не обращая на него внимания, мельтеша ногой, сидя на краю подлокотника кресла в котором тот сидел.

Рену вовсе не понравилось такое поведение парня, пусть тот уже и месяц работал на него, но продолжал постоянно своевольничать и на него никак нельзя было найти управы. Тот обхватил его рукой за талию, легко завалив к себе на колени, тут же впивались в его губы, нагло отобрав конфету. Отстранившись он лишь ухмыльнулся, облизав свои губы.

- нет, ну что за скотина... Взял и конфету отобрал. - недовольно высказался парень, надув обиженно губы.

- ты когда злишься такой милый. Я вроде говорил тебе быть более послушным, но ты меня продолжаешь не слушать, не боишься наказания? - спрашивал мужчина с ухмылкой на устах.

- ой, нашёл чем пугать. Я и до этого тебя не боялся, теперь то ты меня и так тронуть особо не сможешь, я тебе то живой нужен ~ - с улыбкой отвечал Энджел, проведя языком у уголка его губ, слизав остатки шоколада. - тем более я прекрасно слышал твои слова, нечего так его переживать по пустякам и вообще я пошёл~ - довольно вымолвил Энджел, подумал подняться с его колен, но тот прижал его к себе.

- и куда ты уже собрался?

- ну как куда? Посмотреть чё надеть, всё же официальная встреча как никак. - закатывая глаза отвечал парень.

- ступай, но смотри не вздумай опять парней донимать, они сегодня и так занятые.

- да, да~

_______________________________

- какая встреча, наш ангел смерти собственной персоной. Давно же мы тебя увидеть не могли, ты от нас всё прятался~ - с ухмылкой проговорил Ранис.

- работы в вашем райончике не было, вот и не показывался впрочем это же в прошлом. Я сейчас подрабатываю временно телохранителем, так что будем с вами видеться чаще. - с улыбкой отвечал Энджел, вовсе не рабея перед ним.

- чего это вдруг временно? Мы не оговоравали время твоей работы. - вымолвил Рен, коснувшись его плеча.

сломай если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя