11

89 8 3
                                    

- уже уснул? - тихом спрашивал Кайл, поглядывая на парней в зеркало заднего вида.

- да. Выпил не много, но кажется ему этого хватило. - спокойно отвечал Рен, поглаживая его по волосам, с грустью смотря на спящего.

- никогда не видел его пьющим, но как оказалось выдержка у него никакая, точно в мать. - с ухмылкой вымолвил мужчина, переведя свой взгляд в окно. - когда будем в Люгна, постарайся быть с ним как можно мягче и не упускай с виду. Может я своих парней и предупредил, но сомневаюсь, что они не полезут к нему. Особенно не подпускай к нему немого, в прошлом он откусил ему языка. Не прошло и недели, как он после сбежал, так что он даже не смог ничего сделать в ответ, до сих пор желает ему отомстить. - предупредил его Кайл, тяжело вздохнул, от представления каков хаос начнётся с возвращением Энджела.

- почему вы не можете заставить своих людей держать руки при себе? Это так тяжело? - слегка зло спрашивал Рен, не понимая с чего это солдаты не послушаются приказа главы.

- вам тяжело понять это, поскольку вы не знаете всего произошедшего. Господин Энджел давным давно был заклеймен как порочное дитя, он словно раб для организации. У него нет ни малейших прав, всё что у него было, это право на жизнь. Это продолжалось не один год и все уже свыклись с тем, что он обычная игрушка. - ответил вдруг водитель, что был правой рукой Кайла.

- раз всё настолько плохо, почему же вы его зовёте господином? - недоумевая спрашивал беловолосый.

- потому что я был его учителем в прошлом, а так же тем, кто постоянно контролировал его состояние. Не хочу хвастаться но для него я словно второй отец. - с некой гордостью ответил мужчина, не отрывая взгляда от дороги.

- так вы тоже насиловали его? - равнодушно спросил Рен, не доверяя этому мужчине. Он с первого взгляда слишком радостно отреагировал на появление парня.

- нет, я ни разу не прикоснулся к нему. Пусть однажды он хотел соблазнить меня, дабы получить возможность сбежать. Ну как видите ничего не вышло, сбежал он с другим. - с улыбкой отвечал он, но Рену слабо верилось в это. - вы можете спросить это у него самого, хотя это будет легко понять по реакции.

Беловолосый лишь поглядывал на мирно спящего Энджела, пытаясь понять какой ужас он пережил в то время, что ему пришлось идти на столь резкие меры. Он прекрасно осознавал, что у того были все причины поступать так сейчас, но чего он и не мог понять, так почему он хочет отомстить и ему? Рен перебирал в голове всё что было в прошлом, какие дела его могли связывать с Энджелом или Люгна. Роясь в своих воспоминаниях он вдруг наткнулся на то, что давным давно позабыл...

сломай если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя