8

138 14 7
                                    

Энджел сонно приоткрыл глаза, зевая, прикрыв рукой рта, когда по щекам потекли небольшие слёзки. Он огляделся по сторонам, узнав привычное ему убежище, увидев рядом с собой Арса, что с улыбкой наблюдал за ним.

- я так и думал, что в итоге отключусь...

- что же тебе снилось в этот раз? - спрашивал Арс, поглаживая его по щеке, когда он опустил взгляд.

- я смутно помню, вроде что-то из детства, ....дядя с мамой.... Я опять плакал? - спросил он вдруг, на что тот лишь помотал головой, нежно поцеловав его в лоб.

- нет, на удивление в этот раз я впервые увидел на твоём лице столь радостную улыбку, как жаль что адресована она не мне~

- ты бы хотел чтобы я улыбался для тебя? - непонимающе спрашивал парень, когда он кивнул. - но у меня плохо это получается... Искренне уж точно не выходит, даже не помню как это делать.

- просто вспомни что-то приятное твоему сердцу и попытайся улыбнуться. - предложил ему Арс, когда Энджел глубоко задумался.

Он не хотел думать о счастливых моментах детства оставшиеся в его памяти, словно сон, потому он начал думать о своём первом домашнем животном. Это был его любимый котёнок, но тот к несчастью умер ещё совсем молодым. Он вспоминал как игрался с ним в детстве, как сильно он его любил, к его удивлению на его лице появилась лёгкая, но в самом деле счастливая улыбка. Парень поднял взгляд на Арса, увидев как сильно тот обрадовался.

- знаешь улыбка тебе очень идёт, жаль что увидеть её настолько большая редкость. О чем же ты думал в этот момент? Можешь смело отвечать, мне прекрасно известно, что точно не обо мне. - с улыбкой проговорил мужчина, поглаживая его по коротким волосам.

- почему так уверен, что не о тебе? - заинтересовался русый.

- наше знакомство было явно не из приятных, та и наше сотрудничество вызывает у тебя много беспокойств. Может у нас и были приятные моменты, но явно не столь хорошие, чтобы заставить тебя улыбнуться.

- ну, в этом ты прав... Я подумал о своём Пушке, ещё когда был совсем маленьким мне подарили котёнка, я его очень любил. Жаль что он умер. - ответил парень, слегка огорчившись, когда он легко поцеловал его в губы.

- ты такой милый, не нужно грустить~

- не буду, но теперь мне нужно найти себе отмазку и оправдать столь долгое отсутствие.

сломай если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя