4

218 19 2
                                    

- мама, куда мы едем? Почему папа не с нами? - непонимающе спрашивал мальчик, смотря на свою мать на переднем сидении, сжимая в руках мягкую игрушку зайчика.

- всё в порядке милый, всё так, как и должно быть, теперь мы можем жить так, как нам хочется. - с улыбкой проговорила женщина, сжав маленькую ручку ребёнка в своей.

- а почему дядя с нами? - непонимающе спрашивал он, поглядывая на мужчину, что обернулся к нему головой, боковым зрением поглядывая на дорогу.

- потому что теперь мы можем быть настоящей семьёй.

- но как же папа? Почему мы бросили его? - взволнованно спрашивал он, совсем не понимая происходящего.

- Энджел... На самом деле, мы тебе врали, Кайл не твой родной папа, на самом деле им всегда был я, но мы должны были это скрыть от тебя и него самого... Прости нас, но так было нужно. Теперь мы можем не скрывать это, разве ты не рад? Ты ведь не перестанешл меня любить только потому что я тебе врал? Мы всё ещё твои мама и папа и мы любим тебя. - говорил с улыбкой мужчина, погладив мальчика по голове, когда тот широко раскрыл глаза, смотря на вперёд.

- Господи, Итан! Срочно останови машину!!  - прокричала женшина, увидев как им навстречу летит машина.

Мужчина быстро дал по тормозам, когда та врезалась прямо в них, смяв перед и лишь после остановившись. Мальчик не удержался на месте упав на пол, слыша громкий звук сигнализации. Женщина быстро отстегнула ремень безопасности, обернувшись к ребёнку, но Энджел был в порядке, когда она лишь облегчённо выдохнула.

- чёрт, что это было? - непонимающе произнёс мужчина, подумав выйти из машины, когда с той что в них врезалась стали выходить люди во главе которых был Кайл, он выглядел безумно злым.

Итан понимал к чему идёт дело, волнуясь о Эмили с сыном, думая как бы дать им сбежать.

- Эмили, скорее бери Энджела и беги так далеко, как сможешь, он не оставит вас так просто, но ты должна спасти нашего сына, прошу... - волнуясь просил её мужчина, когда женщина быстро вытащила с заднего сиденья мальчика, подхватив на руки и только вышла с машины, начав бежать, как получила пулю прямо в ногу. Та с криком свалилась на асфальт, с трудом удержав ребёнка, чтобы тот не ударился, упав боком.
По её щекам тут же пошли слёзы, когда она попыталась подняться, видя как её любимого жестоко избивают.

сломай если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя