Глава Первая

11K 206 20
                                    

Глава Первая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава Первая

Собираясь на встречу с другом, я и предположить не могла, во что выльется вечер у берега океана. Я пришла туда, не повелению сердца, а лишь потому, что верила мужчине, в нашу многолетнюю дружбу с Беном, с которым нас связывали тесные отношения как в работе, так и в личном. И никогда, я бы не подумала о том, что он перейдет черту под влиянием затуманенного рассудка. Иначе это не назовешь. Был бы жив мой муж, его бы удар хватил из-за предательства друга.

Бен не просто предложил нелепое, он погнался за нами обеими, гоняя по территории пляжного дома. Спьяну грозясь, надругаться над нами. Такое свинство меня поразило, и даже ранило. Я не знала, куда деться. Машин здесь нет, так же, как и ближайших соседей. Мы втроем приехали сюда на такси. Да даже, если бы обнаружился автомобиль в гараже Бэнкса, я не умею водить. Бегая по двору, по помещениям особняка, тщетно пыталась придумать план спасения. А мужчина, знавший расположение своего дома, находил меня везде.
Он непременно желает получить не полагающееся ему тело. Мы же состояли в дружеских отношениях столько лет. Неужели, алкоголь, так сильно затуманил его разум, что Бен позабыл прошлое?
Даже, если не вспоминать о том, что увлечена другим мужчиной, учесть, как негативно отношусь к добрачным связям, я, ни за что не стану спать с женатым другом.

Несмотря на нашу разницу в возрасте, Бен оставался моим другом много лет. Столько сколько себя помню, он оставался верным мужем своей жене, хорошим другом для друзей, и никогда не обижал меня.

Мы познакомились в день, когда мне едва исполнилось восемнадцать.
Бен Бэнкс - уже успешный бизнесмен, проворачивающий многомиллионные дела, зашел в бар ресторана, где мы с моими одноклассницами отмечали мой день рождения, и сразу заметил толпу молоденьких девчонок. Тогда родилась наша дружба.

ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя