Пролог

2.4K 49 0
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ПРОЛОГ

Тео наблюдал за двумя женщинами в разных стадиях эмоций со своего укромного местечка, откуда была видна вся территория как на ладони: океан; дом и пушистый экзотический сад, за которым любовно ухаживала мать, и не думала даже, что ее знакомые, когда-то окажутся здесь без нее самой. Сидни и Мадлен пытаются спрятаться от пьяного Бена, бегая вокруг особняка, который устроился у берега океана.
Бен Бэнкс – отец Тео и друг двух женщин, в частности, для Мадлен мужчина больше приятель. Они не состоят в близких отношениях в отличии от вдовы Колтер, с которой, отец Тео дружит около десяти лет. Но сейчас мужчина так набрался спиртного, что стал искать утех не в тех объятиях, позабыв, видимо, что женат на прекрасной женщине более двадцати пяти лет. Он ищет двух подруг не ради забавы. Бес вселился в него.

В этой суматохе, мисс Колтер не заметила наблюдателя и продолжала искать место для укрытия. А Мадлен склонилась к Сидни, остановив ту у выхода к океану, и шепнула ей что-то.

Обе не замечали четвертого человека, и продолжали шептаться, стоя у выхода из сада прямо на песчаный частный пляж. Они, наверняка придумывают план, как уйти отсюда незаметно.
Судя по отсутствию транспорта, Тео пришел к выводу, что гости с его отцом приехали на такси, который сразу же уехал, отрезая пути отступления двух женщин.

Только сейчас Тео видит, на лицах обеих написаны разные эмоции.
Мадлен всего лишь обеспокоена, нежели испугана. Тогда как Сидни, находится в оцепенении.

— Где ты, Сидни? — Пьяный голос мужчины ввергает девушку в еще больший ужас, и тогда, Тео понимает, Сидни боится его отца.

— Детка, я так давно хочу тебя! Ну, где же ты? — Мужчина не унимается, продолжая бродить по дому, а после ищет подругу, на улице.

ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя