29.

4.7K 184 60
                                    

###

Прошло три месяца

           Осознание того, что я натворила, горьким комом душило меня в тот ненавистный вечер. Я не могла ни вдохнуть, ни выдохнуть. Тяжело.
          Что я натворила?
Жалею ли я о своём глупом, безрассудном поступке сейчас, спустя три месяца одиночества, без Тео? Без его рук и губ, ласк, которые не мог дарить не любящий мужчина. Мальчишка. Мой любимый мальчишка. Как же я жалею о своём глупом... Нет! Даже идиотском поступке.
Конечно я жалею, но слишком поздно.

Кто не пожалел бы на моем месте, осознав, что Вас, возможно любили, даже, если ты отказался от всего ради блага другого?

Весь этот месяц я была где угодно: то на работе, то на прогулке, очень благодарна Талии, она не оставила меня одну. Моя подруга гуляла со мной по улицам города, ходила по магазинам, первое время, пока я лечилась и приходила в себя, именно она, помогала мне со всем.
А Тео знал, что его мать часто бывает у меня.
Он съехал из дома родителей, почти в тот же день, как мы с ним расстались. По словам Талии, он нашёл другое место, где жил, пока в его квартире вели ремонтные работы. А после окончания, вернулся туда.

Целых три месяца я сходила с ума. Жалела, корила себя, ругала и материла, но не могла решиться поговорить с ним начистоту. Открыть ему правду, рассказать о своих страхах, я боялась остаться ненужной в итоге.
Как же я была слепа.
Я должна была дать шанс ему и себе. Нам. Нашему будущему. Хотя бы попробовать. А не убежать, поджав свой хвост.
Всю жизнь, я, то и делала, что зависела от другого человека, а когда он умер, я сама словно умерла, перестала жить. Стала тенью той, кем могла бы стать. Тео вернул меня к жизни. Возвращал! А я, испугавшись последствий, так опрометчиво поступила.

      Медленно встав с места, я отложила красиво оформленное приглашение на свадьбу, которое, Талия оставила у меня, перед уходом.
Она настаивала на том, чтоб сегодня, я привела себя в порядок и поехала с ней на эту вечеринку, свадьбу устраивали в одном известном ресторане.
Намек на роскошь. И это навело меня на мысль...
Сердце подсказывало, что все было не зря.
Талия что-то говорила о борьбе, о том, что если я не решусь сегодня на отчаянный шаг, все может кончиться.
Она могла говорить, только о Тео, я знаю это. Потому что, Талия в курсе моих чувств к Тео.

🎉 Вы закончили чтение ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+] 🎉
ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя