Взгляд Тео будоражил меня.
Я чувствовала себя неловко.— Может, все-таки решим что-нибудь на счёт ужина, — вдруг, предложил он, после затянувшегося неловкого молчания.
— Я не хочу есть, ты же покормил меня, забыл? — смущенно напомнила парню.
Хотя я была бы не против провести вечер наедине с Тео.— Жаль, а я хотел сводить вас в одно уютное местечко. — При упоминании о месте, во мне взыграл интерес. — Думаю, вам бы там понравилось.
Я слабо улыбнулась, не сомневаясь, будь у нас иная ситуация, мне бы непременно там понравилось, будь даже в том месте самое худшее заведение в мире.Но все что я сейчас хотела, чтобы Тео ушел. Иначе, я боюсь не сдержусь и признаюсь ему в своих чувствах, которые я сама, еще не до конца понимала.
Мне лишь было ясно одно,
Тео Бэнкс – не безразличен мне.— Ладно. Вижу вы ждете не дождетесь, когда я уйду, — вздохнув, Тео встал со своего места.
— Тео, это не так, — снова возразила я немного смущенно.
Мне хотелось, чтобы он ушёл, лишь потому что мне было неловко перед ним.
Тео не так понял мое поведение.– Слушайте. Вам наверно лучше лечь и отдохнуть, наверно вы устали. А завтра, я заеду к вам на работу и мы поговорим.
Такой расклад меня вполне устраивал.
Получить время, до того, как я снова увижу его, чтобы привести свои мысли и чувства в порядок.
Проводив парня до двери, я стояла и ждала пока он уедет.
Когда приехал лифт, мы с Тео попрощались.###
На следующий день, я старалась одеться по-особенному. Ведь я знала, что снова увижу его.
Знаю, глупо тешить себя несбыточными надеждами, но какой у меня выбор?
Мне скоро 33, я вдова. У меня нет бойфренда. И даже никто не нравится (не считая молоденького парня).
О чем это я?
Я же должна о нем забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]
RomanceВсе говорят о разнице в возрасте, словно это может повлиять на чувства человека. Изменить его отношение к объекту его страсти. Только люди забывают, что любовь рождается не в теле, и даже не в сердце, а в разуме. Мозг - самый главный орган отвечающи...