Ты веришь в Судьбу? Или думаешь, человек сам строит свой жизненный путь? Была ли ты увлечена кем-то так сильно, что сжималась внутри до хруста костей, до бешеного ритма пульса и колокольного удара сердца?
Занятно. Я, всегда держала себя в руках. Даже не так! Мне не приходилось бороться с собой, чувства были под контролем. Рассел, – мой муж, появился в моей жизни, когда я была молоденькой неопытной девчонкой. Первокурсница филологического факультета, а он дружил с моим преподавателем. Позже, я перевелась на факультет этики и ведение бизнеса по совету моего, уже жениха. Рассел взял мою жизнь в свои руки, и вел меня по правильному пути, выбирал дорогу к комфорту и престижу. А я, так увлеклась им, что почувствовала с ним родство душ.
Он смешил меня, иногда, любил так нежно, словно боялся разбить меня осколки, вся наша жизнь была ванильной, сладкой. Наверно, слишком сладкой. Потому что... Я не припомню, как дрожала в его руках, не помню того, как от желания сводило пальцы на ногах... Возможно, Рассел стал моим первым лишь по той причине, что сумел подобрать ключ к моим мыслям. Он подарил мне покой и уверенность в будущем, которого хочет почти каждый человек.
А что до Тео... Он противоположность Расселу.
Тео может быть вспыльчивым, хоть по большей части сдерживает свои эмоции пол контролем, Рассел же был спокойным как тихая река.
Только, у реки, всегда есть подводное течение, невидимое глазу. Его и стоило бояться.Тео другой. Невзирая на темперамент, его не нужно бояться. Он, как огонь, вспыхивает быстро, но и остывает также. Наверное.
Когда я, окончательно осознала, что собственными руками разрушила наше будущее с Тео, путешествие подходило к концу. Лайнер вышел на родные воды, проплывая остатки морского пути.
Потратив чуть больше месяца, мы возвращались к берегам США.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]
RomanceВсе говорят о разнице в возрасте, словно это может повлиять на чувства человека. Изменить его отношение к объекту его страсти. Только люди забывают, что любовь рождается не в теле, и даже не в сердце, а в разуме. Мозг - самый главный орган отвечающи...