5

4K 151 7
                                    

      Тео подъехал к ресторану «Miller's Ale House»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тео подъехал к ресторану «Miller's Ale House».
Выйдя из автомобиля, он обошел его, открыл дверь и протянул мне свою ладонь.

От этого жеста галантности, становилось немного неловко. Сама не понимала почему.
При соприкосновении наших рук, по мне прошелся знакомый электрический разряд, который проявляется лишь рядом с ним.
Но, Тео, ничего не заметил.
Предложив мне свой локоть, он повёл нас ко входу. По пути, к нам подошел парковщик, чем немного отвлёк меня от Тео, давая возможность вздохнуть свободней.

Пока парень забирал ключи от Bugatti Veyron Тео, я огляделась, ища знакомые лица. Мне не хотелось стать поводом для сплетен. Неизвестно, кто и как, воспримет наш совместный обед.
На счёт ужина, ещё как-то можно отнестись с пониманием, мы могли вести общие дела, или говорить о его семье, но обед, в рабочее время, это как-то слишком интимно, на мой взгляд.

Тео вел себя учтиво со всеми, даже с парковщиков, ни капли высокомерия, меня немного удивило, что он делал различий между собой и этим парнем, несмотря на разницу в деньгах, который каждый обладал в разной степени.
Хороший пример, для остальных акул бизнеса.
Когда работник заведения ушёл, Тео, сам взял меня под локоть и провел в зал ресторана.

— Мне кажется, мы могли пойти в более скромное место, не обязательно было приходить именно сюда, — зачем-то сказала я, испытывая смущение. На что он, лишь усмехнулся.

Я была наслышана о ценах в этом заведении, хотя сама ни разу не была тут, и было неловко приходить сюда, чтобы просто пообедать.

Тео провел меня к одному свободному столику, помог сесть на стул. Лишь после, сам, сел напротив меня.

В зале оказалось не так много людей, как я тревожилась, отчего мне стало немного комфортней.
Мне казалось, что на нас будут странно смотреть.
Меня смущала наша разница в возрасте, хотя это и не было свиданием, или чем-то таким, Тео даже не предполагал о чем были мои мысли.

ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя