16

4.1K 147 19
                                    

      Несколько дней лайнер плыл мимо теплой страны, где климат стоял относительно жаркий, воздух на суше был очень сухой, что япорадовалась тому, что побыв в этом месте почти неделю, мы отплыли от берегов в конце будней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Несколько дней лайнер плыл мимо теплой страны, где климат стоял относительно жаркий, воздух на суше был очень сухой, что я
порадовалась тому, что побыв в этом месте почти неделю, мы отплыли от берегов в конце будней.

Тео избегал встреч со мной, если же мы сталкивались случайно, он даже не смотрел в мою сторону, словно я стала невидимой.

Этот необъяснимый поступок задевал во мне струны моей слабой души. Я не понимала его поведения. Причин. Когда-то он был мил и учтив, всегда говорил со мной как равный, редко я замечала разницу между нами в плане его мышлений. Тео казался взрослей для своих годов. А сейчас, и вовсе ведёт себя словно старший из нас он, а не я.

Сейчас он стал совсем чужим, будто никогда прежде он не видел меня и не знал. Во время обедов или ужинов с его матерью, если Тео тоже был приглашён Талией, он находил отговорки и уходил, завидев меня за столиком. Это заметила не только я. Кристофер упомянул об этом однажды, во время нашего совместного ужина, куда молодого мужчину пригласила мать Тео.

Я пыталась найти оправдания странному поведению Тео, возможно, ему было скучно с матерью или со мной, или со всеми нами, сказала бы даже, что он молод, поэтому наши темы ему неинтересны. Но, как я уже заметила, Тео никогда не общался со своими сверстниками в плане дружбы. Ну, а что насчёт девушек, я не знаю ничего.

Я тешила себя надеждами всю неделю, надеясь, что Тео просто передумал участвовать в этом фарсе с пари, который устроил Кристофер. Тео выше этого. Зря я усомнилась в нем. Или, вполне возможно, что это – его способ расшевелить меня. Я допускаю такую абсурдную мысль. И в то же время понимаю, как хорошо Тео знает меня. И он должен понимать, что я не из тех людей, кто сделает первый шаг. Никогда и ни за что.

Все больше времени по утрам до десяти часов, я проводила возле бассейна, вставая с первыми лучами солнца, и уходила с палубы с дикой надеждой, что вот сегодня-то, он появится здесь. Но шли дни, а Тео так и не приходил.
По вечером я уходила либо в бар, либо в ресторан, и редко отвлекалась чтением детективов или психологии.
Мне нужно было отвлечься от всего. От Тео. От давящего Кристофера. Иначе, мой мозг мог просто взорваться. Все мысли были только о парне младше меня.
Но при детальном рассмотрении, никто бы не сказал, что он младше. Тео выглядел как греческий бог, я заметила это в одну из поездок в экскурсию по музею, где выставлены фигуры богов Олимпа. И кажется, своим «громким» молчанием, он сведёт меня с ума. В конце концов я не выдерживаю и направляюсь в бар с мыслями напиться.

ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя