Оказавшись дома, я сразу направилась в душ. Хотелось смыть усталость и привести себя в порядок, перед встречей с тем, при чьем виде мое сердце замирало.
Помыв волосы цветочным шампунем и приняв душ, вышла из кабинки и подошла к зеркалу, запотевшему от горячего пара.
Стерев полосу ладонью, взглянула на свой внешний вид, задумчиво оглядывая себя.
Разве я имею право хотеть Тео? – задалась вопросом. Он ведь младше меня на девять лет, сын моих друзей. Неужели у меня проблемы с психикой?!
Я тряхнула головой отгоняя неправильные мысли.
Мое отражение не говорило, что мне тридцать два.
Возможно мне можно было дать двадцать пять - двадцать семь.
Ни морщин, ни возрастных складок ещё не было. Но могло ли это дать мне право, желать парня, который был младше меня?Я никогда не считала себя красоткой, но и уродиной не была.
Выглядела вполне привлекательно, старалась следить за собой.
Но сейчас, глядя на себя в зеркало, думала, что такой как Тео - не заинтересуются мной.
Кажется у меня появился комплекс.
Моя уверенность - куда то испарилась.
Вот, как Тео действует на меня.
А Кристофер?
Рядом с ним я ощущаю себя желанной и привлекательной, не смотря на то что мы познакомились лишь сегодня, я успела заметить его интерес к себе.
С ним я чувствую себя уверенней и раскрепощённей.
Ведь так и должно быть?
А Тео заставляет чувствовать себя неуверенно.
С ним, я словно теряю себя. Появляется чувство неловкости и стыда.
Если он догадается о том, как действует на меня, я умру от стыда. Мне легче провалиться, чем испытать такое унижение.
Вытерев насухо волосы, стала досушивать их феном.
Они были длинными, с легким карамельным оттенком. Гены от моей матери.
Мое отражение говорило мне, что со мной все в порядке, и не стоит заморачиваться на отношении Тео к себе.
Взяв косметику, я лишь слегка подвела свои темно-серые глаза черным карандашом, едва тронув ресницы тушью. Мне не хотелось, чтобы мои старания были заметны.
Нанеся на губы бесцветную помаду, после расчесала волосы и уложила их в мягкие локоны.
Уже в комнате подошла к шкафу и задалась вопросом: Что же надеть?
Мне хотелось выглядеть привлекательно, но не броско.
У меня было немало вещей, но с этим вопросом: "что надеть?" наверняка сталкивалась каждая девушка.
Казалось, словно я иду на свидание, а не на встречу с друзьями, ведь за мной должен был приехать Тео.
Мне хотелось, чтобы он видел меня лишь ухоженной и отдохнувшей.
Вытянув несколько платьев на вешалках из шкафа - задумалась.
Ничто мне не нравилось. Наверно на это повлияло мое настроение из-за Тео.
Подумав ещё некоторое время, решила остановиться на черном коротком платье, с широкими бретельками.
Он идеально смотрелся бы с моими светлыми волосами.
Надев черное кружевное белье, наконец натянула платье.
Поправив волосы, взяла свои любимые духи - «Fresh rose» - известного французского парфюмера, нанеся пару капель за ухом, растеряла запястьем и снова взглянула на себя в зеркало.
Я была готова. Осталось дождаться. Но он еще не приехал.
Я беспокоилась, что не успею к его приезду и Тео придётся ждать меня. А оказалось, что пришлось ждать мне.
Взглянув на часы поняла, что он почему-то задерживается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]
RomanceВсе говорят о разнице в возрасте, словно это может повлиять на чувства человека. Изменить его отношение к объекту его страсти. Только люди забывают, что любовь рождается не в теле, и даже не в сердце, а в разуме. Мозг - самый главный орган отвечающи...