Возвращаться в мою пустую квартиру после стольких недель отсутствия, куда не заходило ни единой живой души, стало бы нелегким испытанием, не предложи Тео остаться рядом. Он поступил как самый ответственный человек, и до конца боролся с моими доводами, что со всеми проблемами справлюсь сама.
Тео оказался не трусом, и не из тех парней, кому плевать на дальнейшую судьбу собственного ребёнка. Озаботившись будущим, молодой мужчина выделился среди сотен тысяч таких же молодых отцов, не махнув рукой на проблемы. Он принял мою беременность с легкостью, словно это не изменит нашу жизнь. Его жизнь. Тео не стал создавать из этого грандиозную проблему, просто предложив воспитывать ребёнка вместе. И я была безмерно благодарна ему за это, только не могла принять его жертву так же легко, как он.
Стоило оказаться на своей территории, на моих условиях, я осознала, как сильно зависела от его присутствия в моей жизни. Тео стал занимать большую часть мысленного и реального пространства. Без него все теряло краски. И, когда ребёнок родится, я боюсь, что стану ещё более зависимой.
Несмотря на мои внутренние сомнения, я прекрасно понимала, что нашему сыну или дочери понадобится не только мать, но и отец. Нужны оба родителя. Желательно, женатые и счастливые. А в нашем случае, сосуществованию нужно научиться. Особенно Тео.
Парень не привык находиться в отношениях, возможно, мириться с капризами молодой и беременной женщины, – выше его сил, но так сложилось, что теперь мы вместе. И обоим придётся работать над долгими и гармоничными отношениями.
Совсем недавно, я, так беспечно хотела спустись все на тормоза, когда Тео всерьез брался за решение этого вопроса. Я хотела спрятать голову в песок. Закрыться. Забиться в уголок своей квартиры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]
RomanceВсе говорят о разнице в возрасте, словно это может повлиять на чувства человека. Изменить его отношение к объекту его страсти. Только люди забывают, что любовь рождается не в теле, и даже не в сердце, а в разуме. Мозг - самый главный орган отвечающи...