Эту ночь я провела в жарких объятиях моего мужчины. Он подарил мне не только дикие оргазмы или... стоны удовольствия, от которых ноги сводило, а тело подрагивало в мелких конвульсиях блаженства, он был самым чутким и внимательным любовником.
Не знаю, возможно, так и должно быть между мужчиной и женщиной, возможно, мужчина должен не только руководить и брать, но и отдавать частичку себя.
Я испытала это только с Тео. Моим Тео.После такой бурной активности, я не смогу просто отпустить его и забыть обо всем, словно этого не было. Это выше моих сил.
К тому же, теперь я знаю, чего мне до сих пор не хватало в жизни. Другой стороны любви и заботы. Что отсутствовало в наших отношениях с моим покойным мужем.Сейчас, открыв глаза, а разум прояснившись, становится ясным, я не могу поверить в случившееся. Это... как сказка.
Реальность превзошла мои ожидания.
Мне никогда не было так хорошо, как с этим парнем.
Кажется, я влюбилась в него.С Тео я перешла черту, отдалась мужчине, с которым меня не связывают никакие официальные узы, нет ни отношений, ни... особенно брака.
Мне хочется верить, что совершенное не аукнется в будущем, и не придется ни о чем пожалеть.
Сосредоточившись на тех ощущениях, чем сейчас наполнено мои тело и разум, я придвигаюсь ближе к Тео. Лёжа на боку.
Он повернут ко мне лицом. И так беззаботно спит.Он лежит на животе. Но голова повернута ко мне. А его сильные и крепкие руки устроились вокруг головы как приспособление, не дающее подступиться к нему ближе. А может, чтоб не устать в таком положении.
Взглянув в его чисто лицо, я могу видеть каждую черточку моего любимого. У него светлая кожа, и она не имеет проблем. Легкая щетина скрывает его подбородок, что хочется потянуться и дотронуться до него. Я даже делаю попытку, но вспомнив реакцию моего покойного мужа на такие проявления нежности, резко убираю руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]
RomanceВсе говорят о разнице в возрасте, словно это может повлиять на чувства человека. Изменить его отношение к объекту его страсти. Только люди забывают, что любовь рождается не в теле, и даже не в сердце, а в разуме. Мозг - самый главный орган отвечающи...