15

3.4K 134 9
                                    

Тео стоял на палубе, вдыхая соленный и ночной аромат здешнего воздуха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тео стоял на палубе, вдыхая соленный и ночной аромат здешнего воздуха. Атмосфера располагала к мыслям и философствованию в собственном разуме. «Как быть?» «К чему стремиться дальше?» Далек ли его предел?

Вертя в руке стакан с янтарной жидкостью, он долго всматривался в блики, в глубину цвета, сравнивая его с... теплом.
Напиток нагрелся и стал непригодным для питья безо льда, который давно растаял, а слабые пузырьки на поверхности напоминали о скоротечности времени. Мысли о неизменном не желали покидать неспокойный разум молодого человека, пришедший сюда в надежде отвлечься от мыслей о женщине, чьё имя он старался не вспоминать.

— Проклятие! Это уже входит в привычку. Пора прекращать, — ругнулся Тео в пустоту палубы, здесь он был современно один. Остальные гости этого уровня давно спят, или решили подняться наверх и влиться в толпу веселящихся. И вылил виски за борт лайнера.
Со стуком поставив стакан на достаточно широкие перила ограждения, молодой человек повернулся к темному как космос океану.

— Мальчик мой, ты не в духе? — встревоженный голос Талии появился позади, так неожиданно, что он, услышав её вопрос, оглянулся.

— Мам, что ты здесь делаешь в такой поздний час? Я думал, ты давно спишь.

Талия подошла к бортику и тоже встала рядом с Тео, устремив взгляд куда-то в темноту.
Люди порой бывают странными, смотрят неизвестно куда, не видя во тьме ничего, но продолжают пялиться в одну точку. И сложно объяснить это чувство, которое охватывает их в тот момент.

Холодная и темная поверхность океана, отсвечивала свет от полной луны. Но даже её света было мало в этом отрезке широты. Талия взглянула на сына, после чего, снова обратила взор к мощи. Такое количество воды должно пугать. А их лайнер хоть и огромный, но такой крошечный против такой стихии.

ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя