28.

3.3K 137 51
                                    

###

Кристофер ждал ответа. А я думала над тем, что собиралась натворить.
Я намеревалась разрушить то, что так отчаянно хотела получить.
Я хотела Тео и получила его, пусть временно, и не так, как я мечтала.

— Сидни, ты не обязана делать это сейчас, — Кристофер обратился ко мне, словно собираясь отговорить меня от моей затеи.
Я смотрю в его серые глаза, в которых, кажется стоит осуждение, и качаю головой.
Все решено!
Так должно быть!
Тео заслуживает другую женщину, не такую слабую, как я. Ему нужна уверенная в себе девушка, которая может сделать его жизнь счастливой.

— Дай себе время. Возможно, в тебе говорит обида: на природу, случай, или судьбу, называй это как хочешь, — Кристофер возмущается. Голос полон разочарования, горечи и злости. — но Тео здесь не при чем!

Я молча слушала слова молодого мужчины и не исправляла его.
Возможно, часть его мыслей правдива. Но часть, неправильно истолкована.
Кристофер считает, что я злюсь на Тео и виню его в потере моего малыша, но это не так. Во всем виновата, лишь я сама.

Потеряв малыша я поняла, Тео был рядом, только из-за него. Он терпел меня ради будущего ребёнка, а сейчас его нет, и Тео не может быть со мной. Не обязан!
Снова возникает момент, мне нужен уход и внимание, а Тео хороший человек, не смотря на свой грубый характер, который проявляется иногда, он не отпустит меня – жалея, считая, что должен быть рядом. Но не из-за чувств ко мне, а потому что он такой.
Он будет винить себя, если бросит в таком состоянии. А я не готова принять такую жертву.
Я слишком люблю его, чтобы лишать его свободы, а самое главное – чувств.

— Я знаю, — обретя способность говорить, наконец я отозвалась.
Пройдя к дивану, указала парню и села напротив сама.
Быстро проморгала скопившиеся слезы, потому что хочу выглядеть не растерянной и влюблённой, а изменявшей, самонадеянной  стервой.
— Дело в том, Тео хорошо воспитан, он почитает семейные ценности, верит в поддержку близких в трудную минуту, он думает, что обязан быть рядом, а я не хочу этого.
Слова не до конца описывали парня.

Несомненно, в Тео были и достоинства, и свои недостатки, как в любом человеком. Но когда любишь, минусы кажутся незначительными, возможно закрываешь на них глаза, а со временем и вовсе перестаёшь замечать эти качества, так как уже привыкла. Знаешь человека так хорошо, что лучше него, кажется нет никого и это не идеализация своего партнёра, это жизнь, которая заставляет нас привыкнуть ко всему.
А малая часть недостатков у одного человека – это лишь пылинка в море недостатков, по сравнению с другими людьми.

ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя