8

3.5K 148 12
                                    

       Глупо надеяться на взаимность в чувствах молодого парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       Глупо надеяться на взаимность в чувствах молодого парня. В моих есть только эгоизм, не иначе. Я сама не осознаю, что именно испытываю к этому мальчишке. Кажется, мое «Я», рассчитывает на ответные чувства со стороны Тео Бэнкса. Возможно, мечтает, — я не отрицаю, что иногда, лёжа по ночам в постели, представляю себе недозволенное. Совсем ненадолго.

Как не стараюсь, не могу думать о чем-то или о ком-то другом.
Перестать вспоминать того, от кого сердце идёт вскачь, очень трудно.
Да еще, и этот Кристофер.
Познакомившись с ним, я подумала: — наконец-то, на горизонте появился молодой человек моего возраста, который смог бы отвлечь меня от запретных чувств, увлечь своим умом или характером, потому что внешностью, для меня казался идеальным, только Тео. Но, не тут-то было. Оказалось, что помехами могут стать не мои пустые попытки взрастить внутри себя чувства к новому человеку, помимо всего у Кристофера оказался «багаж» из верениц бывших и не очень, любовниц. Сейчас их было аж целых две. Становиться третьей, и создать прямоугольник, я не собиралась.
Меня никогда не привлекали шаткие отношения, где нет прочной опоры, для создания серьёзных и долгосрочных связей, нужны иные ингредиенты. А у Харпера много противоречивых действий.

Когда-то, я встретила мужчину, что отвечал моим требованиям, у которого был ум, незаурядная внешность и харизма. И он стал моим единственным на долгие годы, пока смерть не разлучила нас. И помимо него, ни один мужчина не прикасался ко мне интимно.

Для меня не бывает секса без обязательств. Я не верю, в шаткие отношения построенные лишь на физическом контакте. Для создания прочной связи, с союзом до конца наших дней мне требуется нечто большее, чем страсть и желание тела. Ведь страсть может угаснуть, желание испариться, и что тогда останется в конце?
Лечь в постель с мужчиной, — не одежду примерить, его нужно тщательно выбирать, обратив внимание на достоинства, которые помогут укрепить наш брак.

ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя