— Малыш, не дразнись, — тихо выдохнул Тео, прижимаясь губами к моей ключице.
Я таяла от его прикосновений и ласкового голоса, но помнила, что нам следует остановиться. Тео прав, я не знаю, есть ли у нас противопоказания. Могу ли рисковать ребёнком.
— Тогда, остановись и останови меня, — с тяжёлым дыханием попросила его.
Мужские губы стали опускаться, я была опрокинута на кровать, а Тео переместился губами на живот, блузка была задрана, руки стягивали с меня одежду.
Раздев до нижнего белья, он навис надо мной и заглянул в глаза.— Тео...
Руки сместились на мои увеличившиеся и чувствительные груди.
В последнее время они превратились в самую чувствительную эрогенную зону, и импульсы удовольствия, усиленные в тысячи раз, пронзили тело.— Ты такая сладкая, — прошептал он, наклоняясь ко мне.
Тео покрывал влажными поцелуями мой живот, плавно переходя в область груди, а ладони держали полушария, сжимая и поглаживая их.
Действия Тео стали последней каплей моей выдержки. Я не могла больше терпеть, и ухватившись за волосы парня, притянула его к себе.
Вцепилась в губы в глубоком поцелуе, что даже самой показалось будто могу оторвать их.— Родная, ты уверена, что мы поступаем правильно? — тихо спросил он, немного отстранившись.
Слегка покачав головой, снова притянула его к себе. Наши поцелуи становились глубже с каждым новым натиском, нетерпеливые и напористые они лишали рассудка. Казалось, словно жизнь зависела от этого контакта.
Скинув с себя одежду, Тео раздел нас, язык опустился на мой чувствительный сосок от чего громко застонала. Веки затрепетали, тело выгнулось дугой навстречу жаркому мужскому рту.
Проблемы и невзгоды отступили на задний план. Остались только я и Тео. Его руки, губы и моё изголодавшееся тело.
Тео начал входить в меня очень медленно, словно боясь причинить мне вред. Хотя, конечно же, он беспокоился не обо мне, а о нашем ребёнке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]
RomanceВсе говорят о разнице в возрасте, словно это может повлиять на чувства человека. Изменить его отношение к объекту его страсти. Только люди забывают, что любовь рождается не в теле, и даже не в сердце, а в разуме. Мозг - самый главный орган отвечающи...