Кажется я впала в юность, в пубертатный возраст, когда своё тело и лицо кажутся недостаточно хорошенькими, чтоб привлечь внимание популярного мальчика. Я схожу с ума по мальчишке, нет, это я называю его так, на самом деле ему около двадцати пяти, и ему плевать на мои возникшие чувства.
Я старательно изображаю равнодушие, словно не горю под его палящим взглядом, не жажду прильнуть к его губам, когда Тео говорит со мной о насущных делах компании. Таковы наши разговоры, он говорит, — я слушаю.
С тех пор, как Тео привез меня в дом Талии и Бена, прошла неделя. Мы все ещё живем под одной крышей, более того, скажу больше, Тео и я спим в одной спальне, в одной чертовой постели. Но ведем себя так, словно между нами разверзлась бездна.
Тео ни разу не прикоснулся ко мне в плане интима. Даже более того, как только мы попадаем в спальню, он поворачивается ко мне спиной, укладываясь набок, и почти мгновенно засыпает. А мне, приходится бороться не только с физическими желаниями, но и с душевными.
Очень сложно держать себя в руках, когда знаешь, что только рукой протянуть, и можно коснуться его широкой спины. Потрогать его крепкую, но гладкую кожу. Я горю в огне каждую ночь, а наутро принимаю холодный душ. Правда, он мало помогает.
Знать, что он рядом, но в то же время далеко, мучительно.Какие еще изменения произошли в нас? В Тео заметен только холод. Я же, стала очень чувствительна ко всему: к словам, к вниманию, к излишнему или его отсутствию. Мне не хватает тепла, простых задушевных разговоров. Я серьезно стала вести себя как ребенок. Беспричинно плачу, или могу разреветься от плохих мыслей. Если же Тео перегибает палку, хотя, возможно, что мне так кажется, я ухожу в другую комнату или на улицу, и спрятавшись, всхлипываю под тенью деревьев, отгораживаясь их ветками.
Желать чего-то сильно, порой так сложно. Надо справляться с эмоциями и чувствами. Мне хочется поговорить с ним, найти общую тему. Заинтересовать Тео вести со мной беседы. Иначе, я рискую зациклиться на нем, перестав жить дальше, не сделаю следущий шаг в будущее, боясь одиночества.
Так хочется прижаться к его груди, вдохнуть его неповторимый запах и рассказать о моих страхах. Найти с ним единение душ.
Как легко было с ним тогда, когда мои чувства к этому парню были не так глубоки. Сейчас же, они буквально пронзают каждую клеточку моего тела. Мои мысли, сердце, душа, все наполнено им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]
RomanceВсе говорят о разнице в возрасте, словно это может повлиять на чувства человека. Изменить его отношение к объекту его страсти. Только люди забывают, что любовь рождается не в теле, и даже не в сердце, а в разуме. Мозг - самый главный орган отвечающи...