Часть 1

7.7K 196 5
                                    


Пролог

—Чего ты жаждешь больше всего на свете?—она повернулась к нему,не отрывая своих зелёных глаз.

В машине была приятная атмосфера,созданная двумя людьми,безумно любивших друг друга.

—Чувствовать,как твоя ладонь будет крепко сжимать мою до конца жизни. Подчинять себе дороги Эстона и наслаждаться скоростью,—он уверенно ответил,полностью удовлетворив её интерес.

Он был для неё неотъемлемой частью жизни,как и она для него. Судьба вымотала их разными трудностями,которые только сплотили и возвысили их любовь друг к другу до небес. Они испытали всевозможные чувства на свете,которые действительно смогли потрепать обоих влюбленных на стойкость и силу воли. Самопожертвование, равнодушие к своим интересам, верность и преданность–качества,которые обязательно включает в себя настоящая любовь. А,если вернуть время назад и сказать им,ещё не познавшим,что такое любовь и не прочувствовав на себе всю её силу,что в самом конце они будут вместе? Они заявят с уверенностью,что безумный идиот и гордая дура никогда и ни за что на свете не объединяться во что-то единое.

Но,ведь,никто не отменял правило:«Никогда не говори никогда»?

Воодушевившись его ответом,она слабо кивнула и,широко улыбнувшись,посмотрела на дорогу.

Им не привыкать, за ними снова гонится полицая,предупреждая всех водителей города об опасных преступниках.

Единственное подлинное удовольствие-гнаться по дорогам города с невероятной скоростью и ощущать в своём теле большой прилив сил.

Парень вжал педаль газа на максимальную и они помчались по ночному Эстону. Он водил так искусно,как-будто это было его призванием,хотя,так оно и есть.

Умчавшись в красивый закат,пара оставила в сердцах юных гонщиков великую легенду о том,что они короли дорог Эстона и непобедимые во всем своём роде всадники металлических мустангов.

Chapter 1

Красота в твоей душе всегда найдёт своё отражение в окружающем мире. Только поверь.

Я-обычная девчонка,гордость родителей и просто глупая мечтательница,представляющая собственный автопарк. И эта история будет обо мне.

Моё имя-Алекс. Никогда не понимала,зачем родители назвали меня так. То ли из-за личного представления,что это будет весело,то ли специально подпортить мою жизнь,наплевав на все замечания родственников.

Мне 17 лет и живу я,с недавнего времени,в Эстон-сити,городе,который наполняют такие же мечтатели о роскошной жизни,как и я. Родители постоянно путешествуют,оставив меня с главным поручением-закончить школу на отлично. Я привыкла к постоянному одиночеству,которое почти переросло в надоевшее безумие.

Мой отец-бизнесмен,открывающий для себя с каждым годом всё больше и больше возможностей увеличить свой достаток и расширить свою корпорацию,а мать-его лучшая поддержка в трудном пути предпринимательства. Не нужно говорить о том,как сильно я скучаю по своим родителям,они всегда были и останутся лучшими,в этом я никогда не усомнюсь.

Эстон-сити открыл мне свои горизонты три месяца назад,когда отец решил найти мне спокойное пристанище на этой планете. Этот город лучший,без сомнений. Родители приобрели дом не для того,чтобы я отдыхала,а для того,чтобы закончила среднее звено.

Завтра первый день в новой и самой популярной школе Эстона. Не смотря на мое переживание,я обязана доказать самой себе,что новое окружение не так уж и пугающе.

Больше всего меня не устраивает то,что я буду добираться к школе своими ногами или на общественном транспорте.

Мир машин закрыт для меня,пока я несовершеннолетняя.

Но,ведь,это можно исправить?

«Гонки в наших сердцах»Место, где живут истории. Откройте их для себя