Часть 4

4.1K 140 4
                                    



Chapter 4

Мы  разочаровываемся в людях  именно потому,что они не способны ради нас на то,на что мы способно ради них. 

Изучение права и экономики-мой любимый факультатив. Весь урок я впитывала в себя новый материал ,рассказанный учителем,проявляла активность,чего не скажешь о моих «новых друзьях». Целый урок они переглядывались,кривляли рожи,показывали не понятные мне жесты,но только не учились.

Мне понятно такое отношение к учебе,ведь их будущее уже обеспечено и для этого не нужно усердно «работать» в школе. Делаю это по своей привычке,выработанной за несколько лет. Всегда была отличницей,делала все домашние задания,мои результаты по тесту были лучшими в классе,всё это не составляет трудностей,выработанный режим хорошо основался в укладе моей жизни.

Основное удовольствие моей усердной учебы-получать восхищение родителей и уважение учителей, и ещё,я чувствую себя увереннее,если больше знаю.

Дело каждого-выбрать тот или иной жизненный путь,как его пройти и,главное,с какими чувствами. Если тебе не нравится твоя жизнь,её можно изменить уже со следующего дня. Можно не иметь богатых родителей,кучу денег на счету или высокомерных друзей,они то,что можно потерять в одну секунду.

Чтобы чувствовать себя уверенней,нужно прямо сейчас встать и начать делать что-то на пользу себе,а не попросту растрачивать своё время. Когда ты уверена в себе,жизнь играет по твоим правилам,ты принимаешь решения,открыта с людьми,наслаждаешься каждым моментом. В тебе нет ни одной мысли усомниться в том,что делаешь.

Не нужно ориентироваться на успех другого человека,у него своя жизнь,у тебя-своя, и его успех никак не может пересекаться с твоей жизнью. Это просто результат личных стараний и трудностей,которые привели его данному положению. Если ты будешь двигаться,самосовершенствоваться,ты и сам не заметишь,как за тобой будет идти толпа людей,половина из которых ненавидят тебя до потери пульса.

Каждый из нас эгоист,желающий для себя самого лучшего. А как это самое лучшее появится в твоей жизни,если ты не идёшь к нему маленькими шажочками? Твоя жизнь-твои правила,начни уже делать что-то сейчас,чтобы гордиться собой завтра.

Звонок давно прозвенел,я сидела за партой,как статуя,размышляя о смысле всего и вся.

«Гонки в наших сердцах»Место, где живут истории. Откройте их для себя