16

3K 119 22
                                    

Резко нажав на газ машина дёрнулась с места и поехала вперёд. В моей голове крутилось много мыслей,но никак не о победе. Посмотрев на пройденный путь по навигатору я начала прислушиваться к радио. Ведущий объявил позиции гонщиков.
Осталось 4 километра. Обогнав Сэма который был на второй позиции я услышала радостные крики людей по радио.
-Ну что же,Алекс держится на второй позиции!На долго ли это?-с большой интригой произнёс ведущий.
Впереди меня ехал Артём. На любой гонке,он всегда будет первым. На моём лице появилась мимолётная улыбка.
Взглянув с нетерпением на навигатор я обрадовалась,5,5 километров позади!
1,5 километр и я займу второе место. Конечно,мне хотелось быть первой. Но победить своего парня,мне не хотелось. Пусть он всегда будет первый.
Мы выехали на трассу среди леса. Прослушав слова ведущего. Скорость машины заметно прибавилась. Я резко откинулась вперёд к рулю. Выехав за ограду на большой скорости моя ауди начала переворачиваться. Я была в панике,что могло произойти? Голова начала кружиться,медленно я начала терять сознание. Оставшись в положении вниз головой,я бы упала на крышу если бы не ремень. Запах гари начал заполнять салон,от этого в глазах начинало стремительно темнеть.

Артём.

Ехав на первой позиции меня переполняло чувство радости. Смотря на нивигатор я следил за машиной Алекс. Опасаясь,что Сэм едет сзади неё,я старался прогонять эти мысли. Смотря вперёд я внимательно слушал радио.
-Что за!Машина Алекс!Быстрее!Помощь!-крик ведущего раздавался на весь салон. Меня охватила паника и шок. Не может быть! Резко нажав на тормоз и развернувшись я поехал назад.
-Нет!-я начал бить рукой руль машины.Увидев,что на встречу ко мне едет Сэм. Я ехал по прямой.
-Он получит своё!-я сжал челюсть.
Зная,что Сэм свернёт я ехал прямо. Еще три секунды и мы столкнёмся на огомной скорости. Сэм резко развернулся и врезался в обочину. Ехав дальше и думая о том,чтобы Алекс была жива. Ведь,без неё я потеряю всё. Только она,мой воздух,которым я дышу. Если он пропадёт,то и я пропаду вместе с ним. Она та,которая сделала мою жизнь яркой. Как раньше я жил без неё? По утрам она сопит как ангелочек. Кто же мне заменит её? Да мне никто и не нужен. Только она! Только её запах волос! Только её взор!
Через 400 метров виднелся маленький огонёк. Подъехав к машине я резко выскочил и побежал к уже горящей ауди. Подбежав к водительскому месту я наклонился,разбил ногой стекло и посмотрел на Алекс. Она была так же красива,везде огонь,а она всё та же незабываемая. Я уже начал кашлять от огня,но вытащив Алекс из машины я поднял её на руки и пошёл к своей. Сзади раздавались звуки сирен. Не смотоя назад я думал лишь о том,чтобы она была жива. Ведь я уже второй раз допустил ошибку.
-Почему я так глуп!?-крикнув в воздух я разозлился и остановился. -Не бросай меня,Алекс,ты моё всё. Как же я без тебя? Я просто сойду с ума!-поцеловав Алекс в носик. Мне хотелось рыдать,вопить,кричать. Только это возможно внутри. Но никак не снаружи. Огромный ком застрял у меня в горле,я лишь молил о том,чтобы не потерять Алекс,и не потерять себя.
-Куда же вы её несёте! К нам несите! Что же вы делаете!?-услышав громкий крик мужчины я обернулся. Протянув руку в белом халате он смотрел на меня. Это скорая. Я быстро пошёл обратно. Открыв двери огромной газели оттуда вывезли носилку и я положил на неё Алекс.
-Можно мне поехать?-посмотрев на мужчину я надеялся на его пониманию. Посмотрев мне в глаза,он опустил лицо и взглянул на Алекс. По её лбу стекала кровь.
-Нет -он начал отталкивать носилку в газель.
-Почему!?-громко крикнув ему я посмотрел исподлобья.
В ответ он лишь запрвгнул в газель посмотрел на меня и молча захлопнул двери.
Сжав гулаки я пошёл к своему авто. Пнув колесо мустанга я облокотился двумя руками на копот.
Фвркнув я сел за руль. Не слушая разговор ведущего я думал о своём. Все мысли были спутаны. Вспоминая лицо и смех Алекс я завёл машину и поехал к Сэму. Остановившись в десяти метров я увидел полицейских. Они стояли у своих машин,которых было около пяти. Некоторый стояли с оружием целясь в машину Сэма. Офицер,держал в правой руке рупор и громко велел выходить преступнику. Думая о том,как я сейчас изобью Сэма. Я направлялся по направлению его машины. Открыв дверь,я увидел как он сжимал голову двумя руками и прижался к рулю. Увидев меня,его лицо резко поменялось. Он знал,что я с ним сейчпс сделаю.
Вытащив его за воротник рубышки я оттолкнул его,тем самым он обоклотился о дверь и скатился по ней.
-Прости -выражая жалость он произнёс дрожащим голосом.
Не думая о рядом стоящих полицейских я замахнулся и сильно ударил его по лицу.
-Если она умрёт. Ты будешь страдать всю жизнь!-ударив его еще несколько раз я почувствовал на себе руки полицейских. Взглянув на него последний раз я подошёл к офицеру.
-На сколько?-спросил я злым тоном.
-На шесть,не меньше -посмотрев на меня он начал заполнять что-то на листке.
Я развернулся и пошёл к своему автомобилю.
Сев за руль я завёл мустанга и сразу разогнался. Не важно,куда ехать. Я просто хочу всё забыть,только быть с Алекс и быть счастливыми. Я не прошу денег. Я прошу чтобы Алекс была со мной.
Ехав по трассе обратно к старту,я не замечал людей,которые шли к сгоревшей машине,я не замечал машины,которые сигналили мне.
Теперь мне не нужна победа. Выехав с этой местности я равнодушно взглянул на ребят которые стояли у своих машин у въезда в лагерь.
На большой скорости я погнал в город.
Приехав к магазину я зашёл в него и сразу пошёл к алкоголю. Взяв несколько бутылок которые попались в руки я пошел на кассу. Кинув всё в пакет который мне выдали я направился к выходу.

🎉 Вы закончили чтение «Гонки в наших сердцах» 🎉
«Гонки в наших сердцах»Место, где живут истории. Откройте их для себя