Часть 11

3.1K 99 7
                                    

Chapter 11

Счастье тут. Рядом с тобой.

Как только Алекс проснулась,сразу услышала голос Рейя,доносившийся из гостиной.

Рей,как самая настоящая заноза в заднице–везде найдёт себе применение. В последнее время он слишком часто появляется в доме семьи Марлоу.

Алекс отогнула угол одеяла и опустила ноги на мягкие тапочки-кролики. Её любимые.Эти тапочки ей подарила бабуля,по случаю приезда из глуши Китая.

Сегодня новый день и начинать его нужно иначе.

В единственный свой выходной девушка решила незамедлительно встретиться со своими подружками,покутить по-светски,то есть «вспомнить молодость»,и отвлечься от мыслей о другой навязчивой занозе в заднице по имени Брендан.

Она достала свой новую модель смартфона известной марки и ловкими движениями пальцев быстро напечатала эсэмску своим подружкам:

«Хочу устроить романтический ужин на пляже с вином. Вы самое лучшее,что есть в моей жизни,мои любови»

Не прошло и пяти секунд,как смартфон начал разрываться от входящих уведомлений–первой написала Эмма:

«Ты читаешь мои мысли,детка. Сначала устроим гонку и зададим Эстону жару,а затем можно и "отдаться любовным утехам" на тёплом пляже...»

Алекс незамедлительно ответила:

«Господи,да ты мозг!»

Девушка улыбнулась,предвкушая удовольствие от быстрой езды по Эстону. Это самое удовольствие каталось у неё на кончике языка в виде нежного кусочка масла,никак не желая попадать ей в пищевод.

На экране высветилось маленьким шрифтом:«Лоуренс Ли Джонсон печатает...»,подавая первые признаки жизни ранним утром.

«Чокнутые,у меня телефон разрывается от ваших сообщений! Обязательно писать так рано? Несмотря на то,что вы нарушили мой сон,я не откажусь от заманчивого предложения!»

От представления вредной и сонной Лоуренс,Алекс невольно улыбнулась. Ей было приятно осознавать,что под боком всегда найдутся люди,которые поддержат твои самые чокнутые идеи. Разве это ли не счастье?

«Гонки в наших сердцах»Место, где живут истории. Откройте их для себя