14

2.5K 81 4
                                    

Я посмотрела в его глаза и словно пошла ко дну. В одно время они меня топят,в другое обжигают. Артём прильнул к моим губам и мы слились в поцелуе. Мы объединились в одно целое. Я хотела вечно наслаждаться его сладкими губами. Меня волнует одно,с чувствами ли всё это было?
Артём приблизил свои губы к моему уху.
-Я за тобой заеду,-он говорил шёпотом и специально задевая мочку моего уха,тем самым провоцируя меня. Артём поцеловал меня в щёчку и ушёл. Как всегда. На недолгое прощанье,мне так хотелось его обнять и выразить все свои чувства к нему.
Я вышла из школы и направилась к своей машине. Опавшая листва колыхалась и шуршала под ногами. Деревья были оголены,все листья просто бросили своих носителей и кружились в воздухе будто танцуя вальс. Последний месяц осени. Еще три недели и зима. Как же хочется окунутся в детство играя в снежки. Сев за машину я сняла куртку и вместе с сумкой положила на соседнее кресло. Включив обогреватель,я уткнулась в телефон. После разговора с родителями около 10 минут,Эмма и Лада вышли из школы. Попрощавшись с Ником и Максом они сели в машину. Чтобы не разговаривать на холоде мы начали переписываться в беседе. Время 14:49. После пяти минут просто так ничего не делания мы поехали в торговый центр.

После 4-ёх часового похода по торговому центру мы кинули у прихожей пакеты с вещами и сразу улеглись на огромном диване у камина. Погревшись у камина я поднялась в свою комнату и развесила новые вещи по вешалкам. На мой телефон пришло сообщение. От неожиданности я подпрыгнула. Сообщение было от Артёма.
"Будь готова. Через час заеду."
Черт! Я совсем забыла!Что я ему скажу. Еще я так сильно устала. Идти придётся точно. Не теряя времени я быстро сходила в душ.
Я встала перед зеркалом, достала из шкафа своё новое розовое платье. Оно было лёгкое. Небольшая пышность на юбке придавала ему некую элегантность. Сверху я накинула синий жакет. К нему в сочетании надела синие ботильоны на замке и такого же цвета маленькая кожаная сумка с цепью. Волосы распустила и придала своему лицу лёгкий макияж. Сильно краситься не в моём стиле. Последний раз я взглянула на себя в зеркало и цокая каблуками по полу,вышла из комнаты. Спустившись с лестницы я взглянула на Эмму и Ладу. Они сидели спиной ко мне и смотрели ужастик. Жуя попкорн,Эмма поставила фильм на паузу и синхронно вместе с Ладой они повернулись ко мне.
-Эй,ты куда собралась?Без нас?-закидывая очередной попкорн в рот,Эмма задумчиво осматривала меня своим взглядом.
-Я с Артёмом,-я улыбнувшись подняла быстрый взор на потолок и скрестила ноги. Держась рукой за перилу,я начала медленно пошатываться.
-Ну ладно. Пока. -хитро улыбнувшись,Лада подняла руку и лениво помахала ею.
-Пока,-пробубнила Эмма. Она нажав на кнопку пульта,сразу повернулась к телевизору и продолжала жевать попкорн. В ответ я захихикала и пошла к входной двери. Проверив время на телефоне,я постояла две минуты в раздумьях у двери и смело дёрнула за ручку.
Я вышла к дороге и начала ждать Артёма. Не прошло и минуты как ко мне сразу подъехала его машина. Я села рядом с ним и посмотрела на него чарующим взглядом. Он выглядел шикарно.Элегантный синий костюм.Белая рубашка и чёрный в полоску галстук.

«Гонки в наших сердцах»Место, где живут истории. Откройте их для себя