Утро. Мой сон будит громкий звонок будильника. Я проверила все обновления на телефоне и посмотрела на число. 1 июня!
-Ес!-прошептала я себе под нос.
Этот год пролетел очень быстро. Многое изменилось. С Артёмом у нас великолепные отношения. Только вот одна проблема,мы живём не вместе. Конечно,это звучит спонтанно,но мы уже давно запланировали строить свою семью. Хоть мне и исполнилось в январе 18,то я чувствую себя уже взрослым человеком. Я привыкла принимать серьёзные решения.
Кстати,моя мама беременна,она уже на шестом месяце. Мы с папой всегда переживаем за неё ведь один срыв может подействовать на маму,и на нас с отцом ужасно. На семейном ужине неделю тому назад,мама объявила,что родиться мальчик. Папа выпрыгнул из стола и носился по дому с счастливым лицом. Он пообещал,что малыш будем самым счастливым и красивым. И я же в свою очередь буду делать всё возможное для мамы,чтобы братик родился здоровым.
Каждый день,мама придумывает невозможные желания. Мне очень жалко отца,ведь он толком не бывает дома,а находится почти все 20 часов в магазине,чтобы удолетворить потребности беременной. Свой бизнес он пока передал брату. И проблем с перелётами по разным странам теперь в нашей семье нет. Родители купили дом неподалёку от моего. Сначала я была против,почему родители не живут со мной. Но так как я вечно устраиваю посиделки с девчёнками,а маме нужен покой,то я согласилась с решением отца,и на следующий день он переписал дом в котором я живу на меня. А родители переехали в коттедж через три улицы. Я была безумна рада,что теперь у меня свой дом.
С девчёнками у меня всё хорошо,мы стали как родными сёстрами. Знаем о друг друге абсолютно всё. Мы не можем без друг друга и три дня прожить. Каждый день мы собираемся дома у меня и болтаем обо всём. Иногда мы просто сидим молча,потому что мы уже обсудили всё на свете.
Эмма рассталась с Максом. Она застала его с другой девушкой. На удивление она пережила это спокойной. Мне и Ладе она рассказала,что ей нравится русый красавчик. По её рассказам мы поняли,что он её настоящая любовь. Она рассказывала с таким восхищением и страстью. Печально,что я его не видела.
Весь учебный год мы гоняли по ночным дорогам. И ни разу за нами не гналась полиция. Это хорошо.
Сегодня очередная гонка в честь лета. На ней соберутся лучшие гонщики. Я с нетерпением жду вечер,чтобы погонять на трассе.
Я спустилась вниз на кухню и приготовила себе завтрак. Время 12:45. Выспаться бы за весь год. Хоть и три месяца лета отдыха,но кровать я ни за что не буду покидать.
Я поела и пошла в душ.
После принятия водных процедур я спустилась в гостиную в полотенце. На телефон пришло сообщение от Артёма. Он заедет ко мне в 16 часов. Нужно уже собираться к гонке. Наверное мы поедем в автосервис,чтобы проверить машины,а потом сразу на гонку.
Я поднялась в свою комнату и стала приводить себя в порядок. Так как на улице жара я оделась легко. Лёгкие шорты нежного голубого цвета. Наверх короткий белый топ и на ноги белые конверсы. Я взглянула на часы. 15:40.
-Ну что же. Пора.
Прихватив ключи я спустилась и закрыла дверь. Я подошла ко своей ауди и провела пальцем по копоту.
-Сегодня важная гонка. Не подведи меня-слабо улыбнувшись я села в машину и завела её.
Выехав на тротуар у ворот я достала телефон и отправила сообщение Артёму о своей готовности.
Через десять минут рядом остановился Артём на своём мустанге. Не перестаю удивляться этой машине. Она просто превосходна. Улабнувшись любимому я поехала за ним.
Подъехав к автосервису я вышла из машины и позвала рабочего.
Проверив мою машину в течении часа он пошёл проверять железного коня Артёма.
-Разве он не великолепен?Зачем его проверять?-я подошла к Артёму и улыбнулась.
-Во всем есть неполадки-он взял моё лицо обеими руками и поцеловал в носик.
Проболтав пол часа о гонке мы сели по машинам и отправились в путь. Ехать до места около часа.
Чтобы не заскучать я включила музыку и начала подпевать. Выехав из Эстона мы начали друг друга обгонять. Пустые дороги подчинялись нам. Обгоняя друг друга и перегрождая дорогу мы глупо смеялись в пустое пространство машины.
Мы уже подъезжали к небольшому лагерю. Здесь огоомное скопление машин и людей. Каждый крутился около своей тачки проверяя её. Некоторые просто стояли кучкой и о чем-то беседовали. Одна молодёжь. Для кого-то эта гонка может стать последней,для кого-то началом жизни известного гонщика. Каждый оставляет после себя след.
Припарковав машины рядом мы вышли и начали осмотривать местность.
Позвонив Эмме я спросила где они собрались.
-Посмотри налево!-Эмма начала кричать в трубку. Я обернулась и увидела,что их тачки стоят рядом с нашими.
-Вот я слепая-проругав себя я пошла к ребятам. Артём был уже с ними.
Я обменялась с Ладой и Эммой фразами приветсвия. Макс был увлечен разговором Артёма. Стоп. Тут новенький. Парень очень походил на рассказы Эммы. А,так это русый красавчик. Ничего себе.
-А у нас новенький-я посмотрела парню в глаза и протянула ему руку.
- Марс-он пожал мою ладонь и оголил свои белоснежные зубы.
Я произнесла своё имя и улыбнулась.
Щетина,голубые глаза и широкая улыбка...У Эммы хороший выбор. Осматривая внешность Марса я вспомнила ту ночь в клубе. Он сидел рядом с ней. Какой ужас. Как она может с ним встречаться. Я не могу в эту поверить. На моих глаза начали появляться слёзы. Я дико посмотрела на него. И быстро ушла к своей машине. Как же такое могло случиться. Если он дружит с негодяем который ударил меня по голове,явно он такой же. Я села на капот машины и закрыла лицо руками.
Сильные руки Артёма убрали мои и он взглянул на меня.
-Что случилось?-от его голоса по моей коже пробежали мурашки.
Ничего не ответив я уткнулась ему в грудь и тяжело дышала.
-Что случилось?!-грозно заявил Артём.
-Всё в порядке. -я произнесла дрожащим голосом. Все в порядке,да да. Просто всё великолепно.
-Говори-Артём положил свои руки мне на плечи и оттолкнул меня. Я посмотрела ему в глаза. Его челюсть была напряжена. Суровый взгляд просто выворачивал меня.
-Он же близкий друг Сэма!-я опять начала плакать и закрыла своё лицо.
-Давно нет-Артём меня обнял и поцеловал затылок. -Я знаю что ты вспомнила ту ночь. Давай не будем думать об этом. Марс он уже давно поругался с Сэмом. Они не имеют ничего общего.
Промолчав я успокоилась от услышанного и вытерла глаза.
Раздался громкий сигнал ведущего гонок. Он объявил первые десять машин. Туда входили ребята,Марс,Артём и я. От последнего прозвученного имени я была в шоке. Сэм. Я не могла ни о чем думать. Одно слово крутилось у меня в голове.
Простояв в стопоре я села в машину и с удивлённым выражением лица завела ауди. Выехав на линию старта я оглянулась на рядом стоящие машины. Справа от меня был Сэм. Мы переглянулись. Его взгляд был хитрым на лице появилась грязная улыбка.
Тяжело сглотнув раздался сигнал о начале гонки.
Такого я не ожидала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гонки в наших сердцах»
RomanceОни покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах.Скорость не знает границ. В незнакомой стране, живущей по своим законам,деву...