Часть 3

4.5K 153 7
                                    



Chapter 3

Конечно, она будет вам мило улыбаться, но никто из вас ей не нужен, поверьте.

Моё любопытство переросло в страшную любознательность,которую остановит только до конца познанная истина. Я остановилась,в ожидании увидеть лицо моей «соперницы»,к которой уже начала чувствовать дикую неприязнь.

Да,я такая же упоротая,только поэтому я с нетерпением хочу увидеть этого человека!

Это девушка. Без сомнений,которая хочет похвастаться дорогой машиной. Знает ли она,что мне до её глубокого кармана всё равно? Она хвастается своей роскошной жизнью,чтобы удовлетворить эго,не зная о том,что со стороны выглядит очень глупо и бессмысленно.

Человек,высокого достатка,никогда не будет хвастаться своими средствами на все стороны,во-первых потому,что он образован и уверен в себе и до чужого мнения ему по барабану.

И вот,мы обе чувствуем вкус победы. На моём лице ясно выражается гнев и раздражение,от того,что не могу видеть эмоции на её лице. Знаете,такое предвкушение,когда ты знаешь,что финал на шаг впереди от тебя и ты из последних сил тянешься к нему,выдыхая свои легкие наружу,но так и не можешь достать до заветной красной ленты обессиленной ладонью?

Вот и сейчас,я готова была ринуться к машине,но крепко держала себя в руках,не подавая вида любопытности.

У неё ничего не получится. Это мой вердикт и игра закончилась.

Почувствовав мой эмоциональный пик,водитель стал медленно опускать стекло. Я не спускаю глаз,мое сердце затрепетало в ожидании этого момента. Азарт перешёл все границы,я наполняюсь чувством радости и надменности. Моё лицо озаряет широкая улыбка и я гордо поднимаю подбородок,не сводя глаз.

Дверь открывается. Перед моими глазами предстаёт парень.

Молодой, высокий и очень симпатичный. Хорошо сложённое тело высокого роста,в сочетании с бесшумной кошачьей походкой,постоянно готовой к смертельному броску. В великолепном чёрном костюме и белой рубашке с галстуком. Непослушные тёмно-медные волосы обрамляют овал правильного лица с слегка выраженными скулами. Проницательные глаза цвета разбушевавшегося моря,которые внимательно меня разглядывают,способные гипнотизировать собеседника,тем более собеседницу. Нос,как и остальные черты лица,был благородным,словно профили королей на старых монетах. Тонкие черты лица способные в секундный срок превратить очаровательного юношу в чертовски опасного,решительного мужчину.

«Гонки в наших сердцах»Место, где живут истории. Откройте их для себя