Часть 7

3.2K 113 1
                                    



Chapter 7

Пусть она не выглядит кроткой,
И,пожалуй,на вид холодна,
Но она величавой походкой
Всколыхнула мне душу до дна.

Сергей Есенин

—Ты можешь улыбнуться?

Брендан продолжал держаться за мои хрупкие плечи,сваливаясь своим грузом на моё тело. Он был невыносимо тяжёл. Если бы кто-нибудь встретил нас сейчас,то никогда бы не поверил откуда во мне столько сил тащить такого крупного парня.

От него пахло так,словно он опустошил весь винный погреб со старинными сортами вин,которые больше всего одурманивают разум. Причина всему–победа Брендана в гонке.

Во мне не было ни единой секунды сомнения в том,что он придёт последним. Такие,как Брендан,побеждают всегда. Во всём.

—Зачем?—стараюсь отворачивать лицо как можно дальше,чтобы не потерять сознание от резкого запаха из его рта.

—Ты такая красивая,когда улыбаешься. Можно наблюдать вечно,—как на зло,приближался ко мне всё ближе и ближе.

Еще один шаг и мы будем у меня дома. Наконец-то. Нести его невыносимо тяжёлую тушу требует огромной физической подготовки. И только сейчас я подумала о бесполезном посещении спорт-зала каждую неделю,ни одна физическая нагрузка в зале не сравниться с Бренданом.

—Спасибо,Брендан. Приму за факт,что когда я не улыбаюсь-выгляжу страшнее.

—Нет,еще красивее...

Раскинувшиеся волосы по плечам прикрывали смущенную улыбку на лице. Безумно польщена комплиментом Брендана,но отношу это еще к одному способу быстрого «приобретения меня».

Вставляю замок в дверь,но повернув его,поняла,что только закрыла её. В голове моментально пронеслась мысль о том,что в доме кто-то есть. Мои руки затряслись в ожидании неведанного гостя. Всевозможные варианты пронеслись в моей голове со скоростью выстреленной пули,но предположения разрушились в тот миг,когда я услышала голос мамы.

Это конец.

—Лекса,детка,мы приехали!—радостный взвизг мамы прервался,когда она увидела Брендана,почти растекающегося по моему телу. Возникло чувство,как-будто окатили ледяной водой,а в голове предательски пропали все отговорки и мысли. Ищу оправдание этому неловкому случаю,но упираюсь в тупик. Заикаюсь,не зная,что им сказать,нужно ли вообще что-нибудь говорить? Они и сами всё поняли.

«Гонки в наших сердцах»Место, где живут истории. Откройте их для себя