Chapter 5Придёт он ,придёт непременно
В вечерней сиреневой мгле.
И сердце поверит мгновенно,
Что он лучше всех на земле.День стремительно сменился на тёплый вечер с только появившимися звёздами на ночном небе. Эстон загорел яркими огнями,создавая атмосферу темного города со своими тайнами и секретами. Когда на Эстон опускается ночь,все люди открывают себя и показывают настоящие сущности с безумными качествами и пугающими идеями,превращаются в настоящих демонов.
Каждый стремится отдать себя ночному ускоренному ритму,пропитаться будоражащими эмоциями,ощутить адреналин в своей крови и идут на самые эксцентричные поступки.
Любые извращённые фантазии с лёгкостью могут воплотиться в ночном Эстоне,потому что в этом городе полно возможностей для разных людей,на которых и держится город. Благодаря им,деньги здесь крутятся,как на фортуне,умножаясь с каждым днём в несколько раз.
У меня не было особого желания учавствовать в данном мероприятии,но решила пойти на вечеринку только потому,чтобы увидеть как развлекаются дети богачей. На самом деле,боюсь представить,чем они могут заниматься. Деньги родителей позволяют им испробовать все на свете,ради поиска новых ощущений и эмоций. Привычные вещи настолько приелись,что не чувствуешь от них никакого удовольствия. Вот только свернуть с безопасной тропы можно очень легко.
Эмма припарковала свою машину у заднего крыла дома,около большого бассейна. Из окна я заметила,что к нам направляется Лоуренс в блестящем образе,сражающих наповал не только парней,но и девушек. У неё была потрясающая фигура,сочетание длинных стройных ног и утонченной талии делали из неё настоящую модель. На ней был короткий комбинезон,сшитый из блестящих паеток металлического цвета. На её плечах он держался тонкими бретелями,глубокий вырез на спине,доходящий прямо до поясницы,позволял видеть ровный позвоночник и увлечённо следить за движением её тела.
—Где ты его купила,чёрт,я хочу такой же!—длинные пальцы Эммы дотронулись до тонкой нити,которая крепко обхватывает талию Лоуренс.
—Где я его купила,там уже нет. Можешь любоваться его красотой на моем теле,—её уголки губ поднялись в ехидной улыбке,а ладони поправили вырез на груди,который тянулся почти до самого пупка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гонки в наших сердцах»
RomantikОни покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах.Скорость не знает границ. В незнакомой стране, живущей по своим законам,деву...