Часть 8

3.1K 98 5
                                    


Chapter 8

Сердце само подскажет твой это человек или нет. Если оно молчит—разворачивайся и уходи.

Прошла целая неделя с той злополучной встречи,которая оставила не самые хорошие воспоминания.

Из диалога Рейеса и Брендана Алекс поняла,что они были бывшими друзьями,но никак не могла осознать это в глубине души,как два совершенно противоположных человека могли быть сторонниками?

По крайней мере,тон Брендана и его презрительные,острые и резкие,взгляды на Рейеса,точно говорят о том,что между парнями нет дружественных отношений.

Рейес был сдержанным,неразговорчивым и спокойным. Его сложно изучить,но по его поведению было понятно:все свои чувства он скрывает под крепким замком,и ни за что не покажет своей слабины. Этот парень никогда не выскажет своих намерений,всегда будет скрытым,но опережающим на десять шагов вперёд. Его довольно тяжело обхитрить,для этого нужно иметь хорошее логическое мышление.

Да,Рейес хорош и Брендан для него лучший соперник.

В свою очередь,Брендан тоже держал себя в руках,не смотря на сильную неприязнь,возникшую между парнями,нацеленная на скорейшее уничтожение второго.  Сделать шаг первым в скрытой борьбе равносильно моментальному поражению. Между Бренданом и Рейесом стояло сильное напряжение,заставлявшее близ находящихся людей сжаться от страха.

Они чувствуют как ненавидят друг друга,но пытаются это тщательно скрыть,предугадывая шаги противника.

Как долго нужно сражаться,чтобы довести своего врага до поражения? Твоя ненависть заставит уничтожать врага столько,сколько он будет жить,пока в нём не закончатся силы. Противники могут переступить за грань,начать истязать тех,кто находиться рядом. Тогда,будет конец для обоих. Рядом с ними не будет людей,способных поддержать в трудную минуту.

Всю неделю Алекс была,словно на иголках. При каждом упоминании Рейеса,она старалась отвлечься от плохих мыслей,но выходило плохо. Он вернулся в город,чтобы закончить начатое,чтобы полностью изуродоваться её жизнь и подчинить душу девушки под свою власть.

Единственный,на кого она могла надеяться–Брендан. Но и он заставлял сомневаться,с каждым днём она находила в обоих парнях одинаковые черты характера,недостатки,делающие их совершенно идентичными. Алекс не могла спокойно смотреть на Брендана,она видела в нём самого что ни на есть Рейеса,и с ужасом понимала,что будет преследованной вечно.

«Гонки в наших сердцах»Место, где живут истории. Откройте их для себя