Аня в кухонном фартуке пригласила нас в дом. Я молча зашла в дом и поднялась на второй этаж. Артём шёл за мной.
-И где-же я буду спать?-держа в одной руке сумку с вещами я повернулась к Артёму.
-Конечно же со мной,-он показал на дверь рукой.
-Я ни за что не буду с тобой спать,-я нахмурила брови.
-Мне всё равно,Аня думает,что ты моя девушка.
-Не надо было врать!-я фыркнула и зашла в комнату.
Все вещи я аккуратно сложила по полкам в шкафу,который мне выделил Артём.
Я переоделась в чёрную майку и короткие синие шортики.
-Кушааать!-крик Ани был слышен на весь дом.
Я спустилась на первый этаж и села за барную стойку. Пока Артём был на втором этаже я решила спросить,что случилось.
-Аня,что произошло?-я сложила руки на стол и пристально смотрела на неё.
-Сэм перешёл в вашу школу,-она старательно начала вытирать руки об кухонное полотенце.
-Как так?А я думала он старше,-я посмотрела на Аню удивлённым взглядом.
-Алекс,он опасный тип,будь аккуратнее. На первый взгляд он очень даже красивый. Но в душе полная гниль,-Аня начала раскладывать еду по тарелкам.
-Хорошо,-я облокотилась на правую руку.
Аня поставила тарелки на барный стол и села сама за стул.
-Ммм,что это?-я старательно пыталась рассмотреть содержимое в тарелке.
-Картошка с грибами,-Аня начала смеяться.
-Артём!-Аня крикнула на весь дом.
Прошло пять минут,Артём всё ещё не пришёл. Я слезла со стула и пошла на второй этаж. Зашла в игровую комнату и улыбнулась. Артём сидел на полу облокотившись на огромный диван. Правая рука свисала с него,а в левой был джостик. Будить его не хотелось,но не будет он же так всю ночь спать?Потом ещё скажет,что его не разбудили. Я на носочках подошла к нему и присела.
-Артём,пошли кушать,-я тихонько начала дёргать его за плечо.
-Амга ага,-он говорил невнятно. С губ у него стекала слюнка,он так похож на младенца. Я начала смеяться. От чего он сразу проснулся.
-Кушать подано!-я встала и пошла на первый этаж.
-Он,что уснул?-спросила Аня, запихивая вилку с едой в рот.
-Да,у него с губ даже слюнка стекала,-я села за барный стул.
Аня начала смеяться.
К нам спустился Артём. Он молча сел за стул и принялся жадно кушать. Переглянувшись с Аней мы начали смеяться.
Как мы всё доели,Аня разлила всем чай и достала огромный шоколадный кекс. Она поставила его на стол и разрезала по кусочкам.
-Налетай!-Аня крикнула и схватила кусок кекса. Мы с Артёмом тоже не медлили и схатили по кусочку.
Аня допила чай и пожелав нам спокойной ночи пошла в свою комнату.
Артём кушал очень медленно и нудно. Была бы его воля он прям за столом уснул. Я посмотрела на часы,00:45. А,ну теперь понятно. Странно,но я спать совсем не хотела. Нужно подбодрить Артёма и пойдём играть в приставку. Когда Артём допил чай,он наклонил голову на правое плечо и начал сопеть. Я резко подёргала его за плечо. От испугу он подпрыгнул и удивлённо посмотрел на меня.
-Что случилось?Воры?-он посмотрел на входную дверь,а потом на меня.
-Неет,-я начала смеяться.
Артём вздохнул и встал со своего места и начал подниматься по лестнице. Я решила не терять времени,спрыгнула со стула и быстро побежала. Я специально толкнула сильно Артёма за плечо. Тот только пошатнулся. Я повернулась к нему и засмеялась.
-Ну держись!-он наиграно сжал кулаки и улыбнулся. Я отталкиваясь от стенки до перил бегом поднялась на второй этаж и забежала в комнату. Через дверную щель я слышала его тяжёлые шаги. Я быстро прихватила подушку с кровати,встала у двери и начала поджидать, когда зайдёт Артём. Его шаги всё ближе и ближе. Я крепче схватила подушку и уже была на готове. Артём открывает дверь,но не заходит. Я по реакции бью воздух. Он выхватывает у меня подушку и начинает меня бить. Я быстро прыгнула на кровать и завернулась в одеяло как куколка. Артём пытался развернуть одеяло,я только сильнее сжимала края.
-Значит так,-он засмеялся.
Артём резко схватил меня за ноги и стащил с кровати. Я пыталась вытащить из его сильных рук свои маленькие ножки. Все попытки были напрасны. Я упала на пол и развернула одеяло. Держа края в обеих руках я смотрела на Артём,а он стоял около меня скрестив руки и улыбаясь хитрой улыбкой.
-Наигралась?-он присел на корточки и посмотрел мне в глаза. Хоть в комнате было и темно,но лунный свет освещал его очертания и его глаза были такие красивые. Я засмотрелась,но вспомнив,что он задал мне вопрос наиграно засмеялась.
-Я буду спать на кровати,а ты на полу,-я перевернулась на бок,облокотилась на левую руку и не отрывая глаз от него нахально улыбнулась.
-Может ты на полу?-Артём ехидно улыбнулся.
-Ты,я на кровати,потому что гость,-я резко встала и показала ему указательный палец.
-Решено!Будем спать вместе!И никаких "но"!-он тоже встал и посмотрел мне в глаза.
-Я не буду с тобой спать!-я подошла к нему и тыкнула пальцем в его мощную грудь.
-Это не обсуждается,-Артём лёг на кровать и похлопал по ней,мол ложись. В ответ я фыркнула,подняла с пола одеяло,замоталась и легла. Артём опять истерически засмеялся и отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гонки в наших сердцах»
RomanceОни покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах.Скорость не знает границ. В незнакомой стране, живущей по своим законам,деву...