13

2.4K 86 4
                                    

-Эммааа!-крикнула Лада со второго этажа.
После того случая в столовой,нас отругали все учителя. После этого мы стараемся не вспоминать Сэма и всех его дружков,Артём при виде их сразу сжимает кулаки,я уже по привычке хватаю их в свои маленькие ручки,и пытаюсь сдержать Артёма. Одно лишнее слово или действие от Сэма,Артём готов размазать его по стенке.
Ник,Макс и Артём переехали в ту самую "кафешку". Там они живут уже как неделю и обсуждают предстоящие важные "дела" и уличную гонку.
Ну,а мы с Ладой живём у Эммы. Конечно мы не будем жить у неё всегда. Просто мальчики говорят,что когда мы вместе-мы сила. Они беспокоятся,но главное не говорят из-за чего. Главное,что всех нас устраивает,что мы у Эммы.
-Аа?-пытаясь перебить музыку на первом этаже,завёрнутая в полотенце Эмма вбегает в комнату и захватилась за косяк.
-Черт,ты всё еще не одета?-я скорчила лицо и удивлённо посмотрела на Эмму.
-Ну,у меня ещё волосы не высохли. -Эмма взяла волосы и старательно начала перебирать их. Я издав лёгкий смешок уткнулась в свой телефон.
-Что!?-Лада отбросив свой телефон на кровать посмотрела на Эмму. Видимо до неё только что дошли слова.
-Ну они быстро сохнут,еще 15 минут,-Эмма посмотрела на Ладу и улыбнулась.
-А ты знаешь сколько время?-Лада схватила свой телефон подошла к Эмме и указательным пальцем начала тыкать по нему. Мы одновременно с Эммой начали смеяться. - Значит,иди одевайся!-как всегда в своём репертуаре скомандовала Лада. Ей всё равно где она находится,это уже заложено в её характере. Чтобы она меня не заметила я резко спрыгнув с кровати быстро побежала в выделенную мне комнату.
Эта комната мне нравилась всегда. Тёмный паркет,который хорошо освещался светом из белых окон во всю стену. Кровать по правую сторону от входа,на которой были разбросаны фиолетовые,персиковые подушки. С двух сторон у кровати лежали белые меховые коврики. Прям у окон стояли два персиковых пуфика и белый круглый журнальный столик. По левую сторону всю стену занимал огромный белый шкаф с вытянутым вниз зеркалом. На полках шкафа лежали игрушки,красиво сложенные книги. И забыла про изюминку этой комнаты. Над кроватью висела огромная люстра,которая плавно переходила по стенке к спинке кровати. Если включить её поздней ночью,невероятно красиво.
Я подбежала к шкафу который был полностью заполнен моей одеждой и начала думать,что надеть. Не думая долго над образом, я надела чёрное платье со складками от талии до колен. И поверх накинула свою белую толстовку с молнией. Волосы хаотически распустила. На ноги надела чёрные ботильоны. Я быстро прихватила сумку с малым количеством учебников,застегнула свои часы и вышла из комнаты. Спустившись на первый этаж я прождала Эмму и Ладу пять минут. Как я услышала громкие звуки на лестнице,соскочила с пуфика у прихожей и посмотрела в сторону от куда идёт звук. Я наклонилась,чтобы увидеть что происходит выше. Резко со ступенек выше прыгает Лада,следом за ней Эмма. Они перепрыгивали через несколько ступенек и громко смеялись как дети. Они никогда не повзрослеют. Я кинула свой быстрый взгляд на Ладу с Эммой и улыбнулась. Лада была одета в синие платье до колен,которое шикарно подчёркивало её фигуру. Сверху накинута чёрная кожаная куртка,которая отлично сочетается с короткими сапожками,и дополняет образ синяя сумка. Как же ей идёт этот лук.
Эмма была в чёрном платье с рукавом и белым воротником. Сверху на ней была чёрная кожаная куртка. И цоканье каблуков чёрных ботильонов был слышен всем.
Мы вышли из дома,и каждый сел за свои машины. Мы уже должны быть в школе. Переглянувшись,мы поняли,что хотели и сразу дёрнулись с места. Выехав с территории дома,не медля мы начали обгонять друг друга. Наверное,рёв трёх машин был слышен на весь город. Это тот кайф,кайф скорости,который ты только получишь на своём любимом автомобиле. Адреналин,который ты испытываешь только за рулём. Эти чувства не сравнимы ни с чем. Боязнь,что ты повёрнёшь руль на слишком много и куда нибудь врежешься,боязнь того,что на скорости ты поздно начнёшь тормозить,и заденешь стоящую перед тобой машину. И дрифт на поворотах,тоже ни с чем не сравним. И эта радость,когда тебя заносит,и на дороге остаются следы от шин. Для меня гонка,это счастье. Которое ничто не заменит.
Вскоре мы заехали на территорию школы. Все взгляды были прикованы именно к нам. Я засмотрелась по сторонам. Мой взгляд был направлен к людям которые взялись за головы и что-то кричали мне. Я совсем забыла,что нахожусь за рулём,по реакции я быстро стормозила. Вроде,я не задела. Передо мной была машина Артёма. Я вышла из автомобиля и посмотрела на дистанцию между нашими машинами. Наверное 5-8 сантиметров было точно. Сзади меня Эмма хлопнула дверью и начала подходить ко мне.
-Вот умора,-Эмма присела и начала смотреть на расстояние.
-Меня бы Артём...-я тяжело вздохнула и улыбнулась.
С разных сторон начали свистеть,хлопать. И к чему этот цирк?
-Пускай так стоит,-к нам подошла Лада и начала смеяться.
Я взяла сумку с сиденья в машине. Куртку бросила в заднюю часть салона и заблокировала её,мы втроём пошли в школу.
Так как мы уже опаздываем,то сразу пошли на урок.
После всех уроков мы пошли в столовую. Я села за столик и начала жадно поедать шоколадный кекс. У кассы стояли девчонки и мило беседовали со своими парнями. А я,всё так же одна. С Артёмом мы общаемся дружески,но я хочу большего. Интересно проявляет ли он ко мне симпатию. В моей голове кружилось столько вопросов. Но мои мысли перебила уборщица.
-Столовая закрывается,давай выходи,-я оглянулась,никого не было. Я была одна. Все ученики наверное уже дома,а мне ещё нужно занести журнал в учительскую. Я встала со стульчика прихватила журнал который лежал на столе и пошла медленным шагом в учительскую.
-Стой,-очень знакомый мне голос крикнул в след. Видимо Сэм. Только не это. Так как в школе было пусто,по моей коже пробежали мурашки. Я не оборачиваясь к источнику звука пошла дальше.
Резкое движение и моё запястье в его сильной руке.
-Что тебе нужно от меня?-я сказала спокойно,потому что грубить у меня не было сил. Он схватил мою талию другой рукой и прижал к себе. Правой рукой я пыталась оттолкнуть его. Что же мне делать? Ничего не получается. Его сильный торс просто нереально сдвинуть. В левой руке был журнал и я не желая медлить треснула ему по голове. В ответ он лишь разозлился и взялся обеими руками за голову. Другого выхода не было. Я побежала в учительскую. Перепрыгивая несколько ступенек я поднялась на второй этаж.От туда раздался дикий хохот,от неожиданности я подпрыгнула. Неужели учителя? Кто же там может быть? Я дёрнула дверную ручку. Перед моими глазами были ребята. Вот это поворот. Я удивлённо открыла глаза. Артём стоял у окна скрестив руки,его взгляд был направлен за окно. Ник и Макс сидели на учительских кожаных стульях закинув одну ногу на другую. А Лада и Эмма стояли рядом со своими парнями.
-Кто же так смеялся?-я посмотрела на ребят и улыбнулась. Не спеша я подошла к шкафу с журналами и как на зло полка с нашим классом была в самом верху шкафа. Я встала на носочки и протянула руку. После нескольких минут попыток,я окончательно сдалась. Одев обратно обувь я тяжело вздохнула. Почувствовав на себе взгляд Артёма я не стала оборачиваться. Его взгляд нельзя перепутать. Такой обжигающий.
Артём подошёл ко мне взял журнал из моих рук,медленно положил его на полку. Он посмотрел мне в глаза и улыбнулся. Как бы я хотела с ним поцеловаться. Может он не хочет этого?
-Спасибо,-я поморгала глазками и мило улыбнулась.
-Обращайся,-он подмигнул и сел на стул,закинув одну ногу на другую Артём начал стучать ручкой по столу. Очевидно,он волнуется. Артём бросил свой взгляд на мой ноги,приподняв брови хитро улыбнулся и опять повернулся к ребятам. Они опять обсуждали гонки. Интересно,что там такого сложного? Они считают скорость на поворотах или что? Ведь главное это маршрут. Большего не надо.
-Нуу,я пошла. Всем пока,-простояв у шкафа пять минут, мне уже стал скучен разговор ребят. Я развернулась и пошла к двери.
-Стой,-Артём крикнул мне в след. Он выдвинул стул из-за стола и поставил рядом с собою. -Садись,-сказал он похлопав по стулу, я села. И что я тут делаю? Давно бы уже была дома и делала уроки. Я облокотилась на одну руку и начала думать о своём.
-Алекс,а ты?-мои мысли перебила Эмма.
-Что я?-я посмотрела на неё удивлённым взглядом.

-Целовалась?-после заданного вопроса Максимом,Лада начала смеяться. 

-Ну если только в щёчку,-я моментально засмущалась и отвела свой взгляд к окну.
-Что правда?-Ник задал вопрос и поставил вторую ногу на пол.
-Правда,-я вздохнула. Свой взгляд я перевела на Артёма который просто убивал меня своим взглядом. На его лице была улыбка до ушей. Мне сразу стало смешно.
-Мне нужно ехать,-я взяла в руки сумку которая была у меня на коленях и встала со стула.
-У тебя же нет ключей от моего дома,-Эмма удивлённо посмотрела на меня.
-Я к себе поеду,-не услышав ответа от ребят,я вышла из кабинета и направилась в сторону лестницы. Если честно,я не хочу ехать домой. Мне одной будет скучно,я уже привыкла к девчонкам. Дверь в учительской захлопнулась. Наверное девчонки. Я не стала оборачиваться и спускалась дальше по лестнице. Моё запястье резко схватила мужская руку. Я обернулась. Это был Артём.

«Гонки в наших сердцах»Место, где живут истории. Откройте их для себя