Часть 9

2.8K 100 2
                                    


Chapter 9

Протяни руку к чему-то опасному и оно поглотит тебя полностью. Тебе понравится. Обещаю.

—Чудесно! Ещё никогда не стояла в тесном шкафу,прячась от школьного уборщика,—девушка тихо выругалась.

—Если ты сейчас же не замолчишь,он найдёт нас,—голос Брендана был напряжен,что выдавало его раздражение.

Кто бы могу подумать,что лучший парень школы будет прятаться в тесном шкафу с какой-то девчонкой?

Осознание этого факта бесило его больше всего.

—По-моему,он ушёл,—Алекса все скорее хотела выбраться из тесноты. Темный шкаф давил на её внутреннее состояние,доставляя неудобство.

В шкафу становилось меньше кислорода. Она начала глотать его,как рыба,оказавшаяся без воды.

—Тш-ш-ш!—он прижал ладонь к её губам,прислушиваясь к обстановке в кабинете.

Вроде,всё утихло. Брендан медленно отворил дверцу платинного шкафа,цепляясь за каждую деталь в темноте. У него было прекрасное зрение. Не было резко меняющих обстановку объектов,напоминающие тело худого старика-уборщика–можно выходить.

—Теперь нам никто не помешает. А если так–убью,—парень потянул Алекс за кисть и ловким движением положил её на своё плечо.

—Что? Стой!—она засмеялась.

Брендан похлопал по ягодицам девушки,поддерживая её смех.

—Брендан,отвези меня домой,—серьезно сказала Алекс,пытаясь слезть с его плеча.

Он опустил её,ставя перед собой. Разочарованно посмотрел на неё,не осуществив задуманный план.

—Бросаешь меня?

—Нет,просто очень устала.

Алекс сдерживала себя из последних сил,чтобы не упасть от бессилия к тёплому телу Брендана.

Он потянул руки к её ногам,наклоняясь. Она снова оказалась на его плече в один счёт,удивляясь его ловкости.

***

По телу бежала дрожь,при упоминании соблазнительного момента в кабинете химии. Алекс сидела в машине,отвернувшись к окну. Она стеснялась смотреть Брендану в глаза.

«Гонки в наших сердцах»Место, где живут истории. Откройте их для себя